На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 11:10   #1
-Дмитрий-
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Проверьте правильность написания претензии по замене телефона.

Добрый день! Завтра пойду предъявлять претензию продавцу. Почитав форум составил ее. Верно ли я все сделал. Может чтото изменить,дополнить?
Директору магазина ООО "Евросеть"
от Иванова И.И.
проживающего по адресу:
Оренбург, ул. Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
ЗАЯВЛЕНИЕ
21 апреля 2007 года в вашем магазине,находящемся по адресу г.Оренбург пр.Победы 1а мной был куплен коммуникатор E-Ten Glofiish X500.
В процессе эксплуатации мной были обнаружены недостатки (частые обрывы gprs соединения вплоть до полного отключения gsm модуля с невозможностью его включкния,в результате чего становится невозможно осуществить нормальную работу с сетью интернет; полная неработаспособность утилиты "Общий интернет" в результате постоянных обрывов соединения самопроизвольного отключения gsm модуля; частое исчезновение звука из внешнего динамика после прослушивания музыки через проводную гарнитуру из комплекта поставки с невозможностью совершения звонков(я слышу собеседника, собеседник меня нет);периодическое залипание кнопок навигационного джойстика.)
и на основании ст.18 п.1 " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;...."
я прошу заменить товар на такой же товар другой модели,артикула с перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека.
2) копия гарантийного талона.
-Дмитрий- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 11:17   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Вроде всё правильно. Подождите, может, кто ещё ответит.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 11:50   #3
-Дмитрий-
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо,жду еще ответов и предложений! По поводу срока ответа. В некоторых источниках 7 дней,в некоторых 10. Что правильнее?
-Дмитрий- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 11:56   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика