На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 00:26   #1
Ольга Н.
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Сапоги

Отдала в ремонт модельные сапоги фирмы Respect, на одном каблуке была незначительная царапина диаметром 2 мм, отнесла их на подкраску чтобы мне эту точечку закрасили (о чем очень жалею-сглупила, могла сама маркером закрасить), в итоге мне покрасили полностью все каблуки у обоих сапог. Я была в ШОКЕ!!!!! Когда мне их вернули из игрушечных сапожек сделали страшное зрелище, кроме этого была закрашена коже на пятках выше каблуков и оставлены клеем отпечатки пальцев. Сапоги были совсем новые, носила всего лишь месяц, только закончился гарантийный срок. В горячах я написала заявление с требование вернуть мне полную стоимость сапог в размере 3 600 руб, а квитанцию о оказании услуг забыла в мастерской, теперь у меня нет никаких документов на руках. Что мне делать дальше? Как вернуть мне деньги за испорченные сапоги?
Ольга Н. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 13:12   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Н. Посмотреть сообщение
Что мне делать дальше? Как вернуть мне деньги за испорченные сапоги?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

А то, что Вы потеряли квитанцию, значительно осложняет положение.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 18:31   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга Н. Посмотреть сообщение
Что мне делать дальше? Как вернуть мне деньги за испорченные сапоги?
Отсутствие чеков, квитанций и прочих документов по ГК и закону о защите прав потребителей не лишают Вас права ссылаться на свидетельские показания. В мастерской в журнале приемщика (или в подшитых копиях квитанций) также должны сохраниться "следы" Вашего туда обращения.
Помимо рекомендованной Вам для подачи претензий статьи 29 закона советую также воспользоваться статьей 35, по которой Вам обязаны возместить двухкратную стоимость поврежденной вещи.
Проблема в ее оценке.Была ли вещь оценена при приемке и с каким процентом износа? Если была, то ясно, от какой печки следует танцевать (вести расчет). Если нет, то надо искать чек из магазина на сапоги или придется идти в бюро товарных экспертиз и оценивать Ваши сапоги там.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 17:14   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантия еще не закончилась, каблук уже сломался, а магазин не возвращает деньги!!!!

20 октября 2008г. в т.ц. "Времена Года", что на Кутузовском проспекте, я купила сапоги фирмы Gianmarco Lorenzi в фирменном бутике почти за 25 тысяч рублей!!!!
что Вы думаете, я надела их раза три-четыре... не больше, в последний мой заход от подъезда до стоянки (я почти никуда не хожу, уж точно километры не наматываю) на правой ноге, предательски сломался каблук, просто отвалился... нормально????
я в шоке, месяц еще не прошел, чек и сапоги в зубу, приехала в магаз этот, говорю - давайте деньги, че за нафиг???
они мне спокойно так отвечают, что, мол, пишите заявление, после этого мы покажем ваши сапоги своему начальству, после этого, если ОНИ (видимо руководство) решат, что это не заводской брак, мы отдадим Ваши сапоги на экспертизу, и если экспертиза подтвердит, что поломка произошла по вашей вине, вам придется оплатить стоимость экспертизы в размере 20% от стоимости сапог!!!! Нормально???? Пять тыщ рублей, за то что бы они мне сказали, что я сама виновата...
ну, я им сказала, что, мол, меня такой расклад не утраивает, они предложили провести независимую экспертизу... тож бред какой-то... где это я должна проводить эту экспертизу со своим несчастным каблуком????? или они предложили отремонтировать бесплатно... но этот вариант мне тож не нравится, потому что я почему-то уверенна, что это опять будет не надолго...
вот в чем моя проблема, имею ли я право потребовать возврата денег за товар, без всяких там экспертиз, учитывая то, что месяц (30 дней) от даты покупки еще не прошел, и почему экспертиза стоит 20% от стоимости сапог, что это за расценки такие???? И вообще есть ли у меня шанс вернуть деньги за эти злополучные сапоги? пожалуйста, подскажите!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 17:22   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
имею ли я право потребовать возврата денег за товар, без всяких там экспертиз, учитывая то, что месяц (30 дней) от даты покупки еще не прошел, и почему экспертиза стоит 20% от стоимости сапог, что это за расценки такие???? И вообще есть ли у меня шанс вернуть деньги за эти злополучные сапоги? пожалуйста, подскажите!
Это стандартная процедура по 18 статье.
1. Покупатель обнаружил в товаре брак
2. Предъявил претензию продавцу
3. Продавец проводит проверку качества
4. При необходимости дополнительную экспертизу
5. Оплачивает экспертизу тот, кто виноват в дефекте товара.

Расценки на экспертизу устанавливают экспертные организации.
Переводите свое общение в письменный вид. Закон говорит о том, что продавец обязан провести проверку качества и экспертизу за свой счет, а уж потом требовать деньги с покупателя.
Образцы претензий в правом верхнем углу форума.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 21:14   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Распростаняется ли гарантия женских сапог на набойку на каблуке?

купил жене в подарок зимние сапоги в магазине mascotte. На второй день отвалилась набойка на каблуке. Сходили в магазин с чеком, коробкой, сапогами. Получили отказ с формулировкой : Гарантия сапог на набойки не распространяется. Интересно а на что она распространияется, на коробку и фирменный пакет?

Прав ли магазин, и что делать? писать в жалобную книгу и прийдя в магазин звонить с мобила в защиту прав потребителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 23:55   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

В след. раз создайте отдельную тему...
А теперь по существу...
Гарантия только тогда НЕ распространяется на отдельные части товара, если об этом Вы были предупреждены ПЕРЕД покупкой и согласились с этим, т.е. иные сроки гарантии установлены договором купли-продажи.
Если такового не случилось и письменно нигде не отражено, тогда гарантия на весь товар одинаковая!
Сначала напишите ИМ претензию и пусть представитель магазина распишется на втором экземпляре претензии.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика