На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 15:48   #1
Это Я
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Негарантийный ремонт телефона

Здравствуйте, у меня следующий вопрос. Несколько месяцев назад у меня начались проблемы с мобильников (не работали кнопки звук и т.д.) и я сдал его в ремонт в СЦ. Мне его отремонтировали (естественно платно, т.к. телефон уже давно не на гарантии) и вернули) и написали в акте-приемке, что на проведенные работы действует 3-х месячная гарантия. Так вот, через недели две после ремонта у мобильника проявились те же болезни. Как и подобает юрподкованномучеловеку , я пошел и отдал его обратно, заметив, что прошу вылечить только те поломки, которые были сделаны платно ("т.е. я не больше ничего платить не буду"). Меня заверили, что так и будет, выдали квитанцию о приеме оборудования на ТО, где написали, что "Аппарат принят на диагностику/собственная гарантия" и "ремонт будет осуществлен в течении 45 дней". По прошествии этого срока мне никто не позвонил, поэтому я сам набрал номер СЦ и спросил, как дела у моего телефона. Мне ответили, что телефон готов и я могу его забрать, предварительно оплатив сложный ремонт. Собственно вопросы: 1. Имеет ли СЦ требовать с меня оплаты услуги, о которой я не просил. 2. Какие меры мне следует предпринять, чтобы восторжествовала справедливость, учитывая суть первого вопроса и что срок обозначенного исполнителем ремонт уже истек, а телефон мне так и не вернули.
Р.S. На мной справедливый вопрос, почему меня своевременно не оповестили о результатах ремонта, сотрудница СЦ ответила, видимо неправильно был записан номер моего контактного телефона. Но самое интересное, что в копии выданной мне квитанции этот самый номер напечатан очень даже верно.
Заранее спасибо за полезные и грамотные ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 17:42   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

1. Нет. (п. 3 ст. 16 Закона)
2. п. 5 ст. 28 - пишите претензию.
И в этой ситуации срок устранения недостатков выполненной работы должны были установить именно Вы.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика