На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 12:33   #1
ЛАГЛАЕВ ВЛАДИМИР
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry ПОМОГИТЕ!

Я купил дополнительную радио-трубку. В ней есть функция установка даты и времени. НО она не работает. 3 дня прошло как я купил эту трубку. Я сходил в тот магазин где я купил её. Мне сначала не захотели заменить её, но прошло несколько минут споров, и они предложили мне заменить её за 200 рублей. НО по закону "О правах потребителя" они должны были заменить её или забрать отдав мне стоимость этой труки. Правомерно ли они поступают?
ЛАГЛАЕВ ВЛАДИМИР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 12:37   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Не правомерно. Единственно они могут у вас взять ее на проверку качества, и продержать ее до 20ти дней... А так предлагают дать взятку и разойтись миром. Обрататесь к руководству компании, либо через жалобную книгу, либо устно.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 12:48   #3
ЛАГЛАЕВ ВЛАДИМИР
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Что мне делать с этим? КАК мне обменять трубку?
ЛАГЛАЕВ ВЛАДИМИР вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 12:53   #4
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГЛАЕВ ВЛАДИМИР Посмотреть сообщение
Что мне делать с этим? КАК мне обменять трубку?
разговоры ведите в письменном виде
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 12:55   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Пишите претензию (образцы на главной странице) с требованием замены товара и вручайте продавцу под роспись с печатью на вашем экземпляре. Законом продавцу отводится 20 дней для выполнения вашего требования. Далее неустойка.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 13:08   #6
sample
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question

Добрый день! Позвольте вклиниться в тему помощи со своей проблемой. Вчера купила в аптеке электронный градусник. Температуру измеряет (по моему мнению) неточно. От 35,9 до 36,1. Сегодня пришла в аптеку с просьбой вернуть деньги или хотя бы заменить. Получила отказ. Сказали, что неисправность надо проверять в сервисном центре, езжайте и проверяйте. Что делать в данной ситуации, хочу вернуть деньги и не тратить драгоценные нервы.
sample вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 13:10   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ответ был уже дан в предыдущем посте. С той лишь разницей, что на возврат уплаченной суммы отводится 10 дней, а не 20 дней, как для обмена.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика