На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 00:13   #1
Ekaterina
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Что делать? (SE w580i) куда бежать?)))


Уважаемые Знатоки, внимание вопрос:
Купила в начале октября чудо-телефон sony ericsson W580i. 5 декабря у него отказались работать кнопки. отнесла в гарантийку.. по акту выполненных работ телефон находился в сервисе 11 дней. В конце февраля телефон выключился и больше не включился. 01.03.08 телефон был сдан в гарантийный ремон. На квитанции написано дата выполнения: 21.03 но! сегодня(28.03!) мне сказали, что телефон находится во внешнем сервисном центре и будет готов не раньше 07.04.
Каким бы терпеливым человеком я не была, но эта ситуация меня начинает напрягать. Телефон вроде есть, а на самом деле его нет.

Подскажите пожалуйста могу ли после получения телефона из ремонта сдать его в магазин и получить назад свои деньги? Если да, то как это делается (на каких основаниях) и имеют ли право в магазине забрать телефон на независимую экспертизу(как надолго)?

Спасибо большое, буду рада очень рада Вашим советам

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Сегодня 12 мая, а телефон до сих пор находится в сервисном центре в гарантийном ремонте(напомню, что сдан он был 1 марта). Предусмотрены ли законодательством по ЗПП меры воздействия на СЦ или же возмещение за нарушение сроков ремонта???

Последний раз редактировалось Anuchi; 12.05.2008 в 18:29.. Причина: продолжение!
Anuchi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 00:16   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Если телефон будет отремонтирован, у вас не будет никаких законных оснований для претензий.
При новой поломке имеете право не тащить его в сервис, а обращаться с претензией к продавцу.
Причем такое право у вас было уже при первой же поломке.
Если будете требовать возврата денег, то экспертиза обязана уложиться в 10 дней. Только претензию надо обязательно вручить, как бы ни протестовал продавец.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика