На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Возврат бракованного мобильника
оставить телефон у себя 7 53.85%
настаивать на возврате средств 5 38.46%
настаивать на обмене телефона 1 7.69%
обратиться к юристу 0 0%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:54   #1
Мария K.
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Помогите пож-та!!!

Добрый день!!я здесь впервые. Хотела бы проконсультироваться.Дело в том,что я купила бракованный мобильник.Сразу я брак не увидела,просто не обратила внимание. На телефоне снизу был штамп фирмы Nokia кверху ногами. Я пришла в магазин через 3 дня со дня покупки. Там персонал смеялся надо мной, а что смеятся?я что ли выпускаю такие телефоны? Вообщем,приняли меня там не должным образом. я поехала в сервисный центр этого салона связи(Телефон.ру) с намерением вернуть деньги за некачественный товар. Мне там сказали,что деньги вернут,но надо отправить телефон на диагностику. После нее мне позвонили и сказали,что телефон в идеальном состоянии,а надпись Nokia перевернули без вмешательства аппаратов. Но панель телефона сплошная,как они могли ее перевернуть-не знаю. И, мне сказали,чтобы я приехала за телефоном и деньги они не вернут.Так решил их юрист. Я просмотрела Закон о защите прав потребителей и нашла там пункт,в котором сказано,что я имею полное право требовать возврат денег.Но в это сервисе мне сказали,что мобильники не я вляются технически сложным товаром!!!И данная статья не распространяется на мой случай.Еще я слышала,что я имею полное право вернуть товар через 10 дней со дня покупки. Помогите пож-та, я уверена в том,что я права и мне обязаны вернуть деньги за некачественный товар. И, еще, я написала заявление юристу этой фирмы,чтою еще раз рассмотрел мой случай.Но сотрудники мне сказали,что он не меняет своих решений.Помогите пожал-та!!!!!
Мария K. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:06   #2
Lev77
Активный участник
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 123
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария K. Посмотреть сообщение
На телефоне снизу был штамп фирмы Nokia кверху ногами.
Это называется "извините, у вас ус отклеился"
Значит их юрист - он "ИХНИЙ", его мнение не то что не является конечной инстанцией, а вообще его мнение нацелено на защиту интересов магазина. Вернуть товар можете только если в нем есть серьезные недостатки. а то, что в московской области гастербайтеры при сборке неправильно приклеили штамп не является недостатком. И продавцы сейчас хором это подтвердят.
Lev77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:10   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария K. Посмотреть сообщение
Я просмотрела Закон о защите прав потребителей и нашла там пункт,в котором сказано,что я имею полное право требовать возврат денег.Но в это сервисе мне сказали,что мобильники не я вляются технически сложным товаром!!!И данная статья не распространяется на мой случай.Еще я слышала,что я имею полное право вернуть товар через 10 дней со дня покупки. Помогите пож-та, я уверена в том,что я права и мне обязаны вернуть деньги за некачественный товар.
Поясните, пожалуйста, на какие именно статьи закона Вы ссылаетесь и в этом случае можно будет говорить о правомочности их применения в Вашем случае.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:16   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

К сожалению, магазин прав.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
.....................
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:28   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помощь

Насколько известно мне телефон все-таки является технически сложным устройством.
Если сохранился его товарный вид, все чеки и внутренности,и прошло не больше 14 дней со дня продажи, то смело поезжайте в СЦ. Там скажите что он не подходит вам по техническим характеристикам, например продавец вас ввел в заблуждение. Сотрудник СЦ проверит его на наличие повреждений, и если все впорядке, затем выпишет вам квитанцию. С ней вы пойдете в магазин и обменяете телефон например на телефон другой марки. Сама так делала в евросети.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:43   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Вы письменное требование продавцу вручали с требованием возврата денег?
Если нет, и если вам вернут телефон с правильно расположенной надписью, то у вас не будет оснований предъявлять дальнейшие требования. Т.к. факт наличия дефекта и характер вашего требования нигде письменно не зафиксированы. А исправный товар вернуть нельзя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:47   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
ИМХО, перевернутый логотип можно вообще не считать недостатком.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:49   #8
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Насколько известно мне телефон все-таки является технически сложным устройством.
Если сохранился его товарный вид, все чеки и внутренности,и прошло не больше 14 дней со дня продажи, то смело поезжайте в СЦ. Там скажите что он не подходит вам по техническим характеристикам, например продавец вас ввел в заблуждение. Сотрудник СЦ проверит его на наличие повреждений, и если все впорядке, затем выпишет вам квитанцию. С ней вы пойдете в магазин и обменяете телефон например на телефон другой марки. Сама так делала в евросети.
И у вас эта чушь прокатила в Евросети ?! Удивительно. Вся информация об основных потребительских свойствах товара доводится в его технической документации. Поэтому формулировка "ввели в заблуждение" или "неподходит по технически характеристикам" тут не катит. Либо есть несдостаток, либо есть существенный недостаток.

Хотя в Евросети есть программа по по которой можно обменять исправный телефон на другой в течении 14 дней. Возможно вы учавствовали в этой программе и поэтому вам обменяли телефон.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 14:06   #9
Lev77
Активный участник
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 123
Репутация: 60
По умолчанию

Мария К.
знаете, фирма нокия достаточно солидная контора.
попробуйте связатся с их представительством, расскажите ситуацию, спросите, можно-ли как-нибудь проверить телефон: настоящий ли он, серый, левый или еще какой.
я думаю если он левый представительство само запросит адрес магазина, который так позорит марку.
А если он настоящий, то тогда даже и не знаю! Обратитесь к их конкурентам, опубликуйте статью в газете о том, какое фуфло сюда везед фирма нокия. Скучно не будет.
Lev77 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика