На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 11:49   #1
Алексей2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как правильно оформить заявление в Банк

Я сейчас нахожусь в состоянии маленькой, но отчаянной войны с банком и основной моей проблемой яыляется то, что на любой косяк (даже со стороны банка) от меня требуют, что бы я приходил и писал заявления. Далее эти заявления как бы теряются или рассматриваются по 3 недели или мне говорят, что надо переписать его на другом бланке... В общем, банк заинтересован в том, что бы я оставил все как есть и не тратил свое и их время. Могу ли я отправлять копии заявлений в центробанк? Если да, то можно/нужно ли в самом заявлении указывать, что копия будет отправлена в ЦБ? Как оформляется подобное заявление и каков план моих действий в этом случае? (правила и способы передачи/регистрации подобных заявления в банк и их копий в ЦБ)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 11:54   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

А поподробней. Что за косяки, какие заявления? Что не так?
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 11:58   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Ну, на самом деле Вы можете написать жалобу в территориальный орган центробанка, изложите в ней просто свои претензии к работе банка, желательно все-же подкрепить их какими-то фактами и документами. Но спрогнозировать, как отреагируют и отреагируют ли вообще, если честно, сложно.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:09   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да много чего уже было. По хорошему, надо менять банк, но он у меня зарплатный. Были задвоенные транзакции (причем по услуга этого же банка), которые на длительный срок блокировали мои деньги, а для их отмены нужно было писать заявление, были деньги, "зависшие" на транзитном счете (опять заявление), сейчас делал перевод на счет в другом банке, но не правильно указал "Наименование получателя", так с меня сняли проценты за перевод, а потом, вернув деньги на мой счет, сняли с меня деньги за зачисление их на мой счет. Когда я попросил ознакомить меня с документами в которых описан алгоритм и тарифы для случая возврата денег "по причине не верного указания реквизитов получателя" или что-нибудь подобное, то мне объяснили, что "это же ОЧЕВИДНО! Деньги снимают - процент за снятие, Зачисляют - процент за зачисление". Я как то не согласен с такими объяснениями.

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Ну, на самом деле Вы можете написать жалобу в территориальный орган центробанка, изложите в ней просто свои претензии к работе банка, желательно все-же подкрепить их какими-то фактами и документами. Но спрогнозировать, как отреагируют и отреагируют ли вообще, если честно, сложно.
В моем случае речь идет не об отказе банка от рассмотрения моих претензий, а о постоянном затягивании сроков и попытках вынудить меня "забыть" про них. Вот и задумался, что может быть я просто должен как-то более хитро или более правильно оформлять мои заявления, что бы простимулировать мозговую активность служащих этого банка. )))

Последний раз редактировалось Alexey2007; 28.03.2008 в 13:15..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:27   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Ну, фиксируйте вручение или отправку каждого заявления, приписывайте туда, что в случае неответа переправите все это с жалобой в центробанк и т.д.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:14   #6
Эксперт Дубровскiй
Участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 99
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
.... Но спрогнозировать, как отреагируют и отреагируют ли вообще, если честно, сложно.
Не правда, результат вполне предсказуем - придет отписка за подписью одного из заместителей начальника ТУ Банка России приблизительно следующего содержания. В соответствии с законом о центральном банке он занимается валютных и прочим банковских регулированием, рассмотрение споров банка с контрагентами не входит в его функции, если Вы считаете что банком нарушена условия договора и требования действующего законодательства, то в соответствии со ст. 10 Гражданского кодекса Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Эксперт Дубровскiй вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:50   #7
Дмитрий2
Активный участник
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 523
Репутация: 134218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт Дубровскiй Посмотреть сообщение
результат вполне предсказуем - придет отписка за подписью одного из заместителей начальника ТУ Банка России
Да, именно так и будет, я звонил на прошлой неделе туда и мне как раз так и ответили, что в деятельность банка(СБ РФ) они не имеют права вмешиваться. А мне нужно было всего лишь перевести деньги с карты Виза на счет юр лица, уверяли что это не возможно вобще...
Дмитрий2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:54   #8
Эксперт Дубровскiй
Участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 99
Репутация: 60
По умолчанию Сбербанк - отстой.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий2 Посмотреть сообщение
Да, ... деятельность банка(СБ РФ) ... это не возможно вобще...
Со Сбербанком вообще лучше не связываться (в плане контрагентских отношений) - постоянно сломаные банкоматы, с устаревшим программных обеспечением; на одни и те же счета в разных отделениях начисляют разную комиссию и т.п., не говоря про километровые очереди бабок, которых при свободных пяти окнах сгоняют в одно окно с самой медленной кассиршей.
Эксперт Дубровскiй вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 15:54   #9
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Эксперт Дубровский, по поводу Сбербанка, могу согласиться с Вами только по поводу очередей. И то, бабки стоят пару раз в месяц, когда пенсию снять и кварплату с телефоном оплатить.
Не может быть такого, что в разных отделениях и филиалах разные комиссии за одну и ту же операцию-это полная чушь!
Прочитайте на этом форуме про другие банки и Сбер Вам покажется золотом.
По кредиту у них самый маленький "побор"-это раз.
Я могу снять хоть 500 тыс.руб. с пластиккарты и никто мне её не заблокирует и не попросит принести чеки, на что я трачу деньги с карточки-это два.
Всегда дают распечатку взносов и Договор с условиями кредитования, а не присылают через 2 месяца молчания астрономические суммы с какими-то штрафами-это три.
Это навскидку.А, если подумаю, ещё несколько примеров смогу привести.
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 17:39   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт Дубровскiй Посмотреть сообщение
...рассмотрение споров банка с контрагентами не входит в его функции[/I]
Вот, нашел такое на сайте ЦБ http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/ Получается, что отношения контрагентов с другими банками их всетаки беспокоят.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.06.2015, 16:55   #11
domik-2015
 
Аватар для domik-2015
Активный участник
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 1,809
Репутация: 23670562
По умолчанию

Хочу зарегистрировать заявление в Сбере. Ставят на моём экземпляре только входящий номер и дату. Печать ставить отказываются. Сотрудники Сбера правы?
__________________
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
domik-2015 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2015, 19:35   #12
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Ставят на моём экземпляре только входящий номер и дату.
Должны указать ФИО, должность и подпись принявшего. Иначе непонятно, кто именно принял. Лично мне ставят также печать офиса. Если сомневаетесь, пошлите также заявление в адрес отделения банка, к которому относится офис (адрес отделения должен быть внутри офиса).
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.06.2015, 20:26   #13
minos66
 
Аватар для minos66
Активный участник
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 14,640
Репутация: 97263982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domik-2015 Посмотреть сообщение
Печать ставить отказываются.
Печать могут и не ставить. Достаточно должность и подпись с расшифровкой принявшего. Ну и дату принятия. Входящий номер тоже не обязателен...
minos66 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.06.2015, 19:41   #14
domik-2015
 
Аватар для domik-2015
Активный участник
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 1,809
Репутация: 23670562
По умолчанию

При сотрудниках Сбера стала звонить на горячую линию. Поставили печать, вход. номер, ФИО, подпись, должность.
__________________
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
domik-2015 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика