На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:31   #1
Елена
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купили муские ботинки в салоне BATA расположенном в Химкинской МЕГЕ. Через пять дней протерлась кожа на подошве, деформировалась кожа на одном ботинке, а также деформировались пятки ботинок. И ЭТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Приехали в салон на седьмой день после покупки, хотели либо поменять , либо вернуть деньги, а нам сказали, что без экспертизы это сделать невозможно. По их документам она проводится в течении 3х недель, и только после ее проведения будет вожможно решить наш вопрос. ПРАВЫ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ САЛОНА?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:31   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Законом установлен срок на возврат денег в связи с претензиями к качеству - 10 дней с момента получения продавцом такого требования.
Сколько бы они не проводили экспертизу, с 11-го дня будет начисляться неустойка (1% от цены в день).
Так что пишите претензию - и четко указывайте требование - "возврат денег"
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика