На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 18:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Куда жаловаться на провайдера?

Вообщем есть Постановление Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ, хотелось бы знать какой орган осуществляет контроль за исполнением этого постановления, куда следует обращаться с жалобой по поводу нарушений провайдером этого постановления? В ФАС или в Россвязьнадзор?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 03:34   #2
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

А в чем заключается проблема? Вы письменно задокументировали Ваше обращение к провайдеру?
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.01.2009, 19:14   #3
abuse_spam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Куда пожаловаться на провайдера

Куда пожаловаться на провайдера? Он предоставляет бесплатный хостинг.
И развёл абсолютный не контролируемый бардак у себя на сервере.
Я думаю не мне одному приходят письма со смамом, в частности на по----xу.
Весь спам конечно идёт абсолютно с разных IP но реклама с одним и тем же содержимым, за исключением разных адресов сайтов в конце каждого письма. он имеет такой вид http://не_буду_указывать_поддомены.chat.ru
но основной сервер один тот же. Там таких сайтов по всему видно тысячи и они абсолютно не контролируются, таких провайдеров необходимо закрывать сразу. Развели полный бардак в интернете, потомучто у нас в России абсолютная безнаказанность.
Пробовал писать им бесполезно, адреса не существуют которые нашёл, так как на сайте вообще ни какой информации нет.
сайт __http://www.chat.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 11:02   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в свое время приходила масса подобного с маил.ру написал непосредственно руководству (не в службу поддержки). не ответили. но спам прекратился. как отрезало.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 12:46   #5
Ulsk
 
Аватар для Ulsk
Участник
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 75
Репутация: -9
По умолчанию

А на кверти постоянно жаловались и жалуются, что скорости низкие и пинг до нужного обьекта( например онлайн игра вов) ужасный, а собсно из за него некоторые подрубали нет. Жаловались на постоянный обрыв инета.день работает три чинят.а толку 0. как было все,так и осталось
Ulsk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 13:41   #6
ИгорьS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор по месту жительства с жалобой на провайдера!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.03.2009, 20:46   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

предыдущий оратор ошибся
контроль в сфере телематических услуг осуществлял РосСвязьНадзор.
ныне этим занимается РосСвязьОхранКультура.
www.rsoc.ru
по москве и МО http://77.rsoc.ru
адреса для отправки заявлений там найдете
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 22:08   #8
quak45
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Куда пожаловаться на провайдера

У нас маленький городишко в Мос.обл. в основном провадером является Домолинк там все нормально. А наш район контролирует часная телефонная станция. Скорость до 1Кбит/с 1000руб. в шесть раз меньше чем у Домолинка а стоимость дороже мало того что низкая и дороже да итой почти некогда нет страницы открываются с трудом, игры постоянно слетают лаг огромный, а про онлай TV вобще забудь. Мае мнение что у них узкий канал а клеентуры полно вот мы и мешаем друг другу.

Кому можно пожаловатся на провайдора и есть-ли смысл в этом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2010, 22:39   #9
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,026
Репутация: 19278611
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quak45 Посмотреть сообщение
Кому можно пожаловатся на провайдора и есть-ли смысл в этом.
А на что вы собираетесь жаловаться? Нет такого закона по которому провайдер обязан предоставлять только большую скорость и только дёшево. Как и нет закона по которому услуги частной телефонной компании должны быть полностью идентичны домолинку. Провайдер вправе предоставлять скорость интернета и цену за него такую какую захочет, а вы вправе воспользоваться его услугами или послать подальше. Рынок однако. Вот если ваш провайдер в договоре с вами пообещал скорость намного больше чем она есть на самом деле, тогда в принципе ещё можно жаловаться.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 00:08   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,728
Репутация: 32162482
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quak45 Посмотреть сообщение
...Скорость до 1Кбит/с .... страницы открываются с трудом, а про онлай TV вобще забудь...
ну с такой скоростью и не удивительно. удивительно, что вообще чтото открывается.
критиковать и чтото требовать, глядя на других легко.
заумитесь сами, станьте провайдером, проведите по району выделенку, и увеличте скорость и уменьшите стоимость. нам потом расскажете что и почем у вас не получилось
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 00:18   #11
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 7,746
Репутация: 3959600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
предыдущий оратор ошибся
контроль в сфере телематических услуг осуществлял РосСвязьНадзор.
ныне этим занимается РосСвязьОхранКультура.
www.rsoc.ru
по москве и МО http://77.rsoc.ru
адреса для отправки заявлений там найдете
Вы тоже ошиблись, хотя они замучили переименованиями.
Правильное название "РОСКОМНАДЗОР".
Министерству культуры они более года уже не подчиняются.
Сайт привели правильный, www.rsoc.ru
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 15:42   #12
alexey_11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

очень хочется предъявить претензию по поводу работы хостера.

техсаппорт спит. хотя в публичном договоре обещается 24х7.

Подскажите, куда с этим и в какой форме?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.02.2012, 18:39   #13
os-msk
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с биллингом

Провайдер в г.Раменское использует биллинг-систему с возможностью смены тарифного плана через личный кабинет. Я пользуюсь инетом данного провайдера только летние пол года, на зиму перевожу на ТП "временное отключение". Т.к. я точно знаю, что последний месяц когда я бываю в Раменском - это октябрь, я через личный кабинет, запрограммировал смену тарифного плана на ТП "временное отключение" с 1 ноября. Сделано это было весной, в момент когда я менял ТП "временное отключение" на нормальный ТП. В процессе смены ТП на экране сначала появлялись ошибки типа "неправильно указан год" я все их исправлял. В конечном счете никаких ошибок не возникло и у меня сложилась уверенность, что ТП будет изменен по расписанию.
Как обычно я заплатил деньги заранее за зиму. Однако автоматическая смена ТП не произошла и все деньги списались как абонентка.
Я созвонился с провайдером и секретарь посоветовала написать письмо на имя ГенДир с описанием проблемы и просьбой перерасчета. Написал, они его получили и прислали мне ответ от какого-то программиста, что попытка(одна) смены ТП была, но возникла ошибка и ТП не был сменен.
Попросил сертификат на биллинг систему. Прислали, но просроченный.
Что посоветуете дальше делать?
os-msk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика