На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 15:37   #1
АРАМАТ
Новичок

Exclamation Пишу ДИПЛОМ по потребительским правам - Нужна помощь

Приветсвую всех. Учусь на факультете журналистики. Начала писать диплом на тему "Потребительские права граждан и их освещение в прессе"
Но возникла проблема с теоретической частью: не могу найти учебников по защите прав (кроме закона) или научные исследования, статьи...
Тему предполагаю раскрывать не только со тороны товаров/магазинов/кредитов... Будет тематика знают ли граждане о правах вообще, например которые имеют дети в детсадах, о правах автовладельцев, о правах жильцов к примеру.... и так далее
Когда-то существовал журнал "Имешь право " там было очень много статей/раследований в области потребительских прав человека... Этот журнал у меня будет в практической части
Но вот нужна теория. Обращаюсь к вам с этой просьбой.
АРАМАТ вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 15:42   #2
Alexey2007

-Модератор-

Так весь Форум Вам в помощь. читайте вопросы топикстартеров, ответы на них.... Все поймете.
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 15:45   #3
АРАМАТ
Новичок

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Так весь Форум Вам в помощь. читайте вопросы топикстартеров, ответы на них.... Все поймете.
Вы же понимаете, я не могу в теоретической части опираться на сообщения форумчанинов хотя я ими воспользуюсь конечно....
Мне нужна научная информация... сами понимаете.. Диплом штука такая

Последний раз редактировалось АРАМАТ; 27.03.2008 в 15:49..
АРАМАТ вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 15:45   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)

Продавец

И сейчас существует журнал "Спрос".
http://www.spros.ru/