На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Расторжение ДКП на коммуникатор

Купил позавчера коммуникатор. Выяснилось, что после ответа на USSD запрос, коммуникатор перестаёт нормально звонить и принимать звонки. Сходил в магазин, написал претензию с требованием расторгнуть ДКП в 10тидневный срок. Продавец проверил, действительно звонки после ответа на USSD нормально не работают, но сказал что если хотите возврат денег - срок 21 день ибо без экспертизы они вернуть деньги не могут.
P.S. претензию мою приняли, сказали что в течении 10 дней ответ придёт. Коммуникатор забрать отказались. Сказали что оставить могу, но за него никто отвечать потом не будет.

Прав ли я что экспертиза включается в 10тидневный срок?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:49   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил позавчера коммуникатор. Выяснилось, что после ответа на USSD запрос, коммуникатор перестаёт нормально звонить и принимать звонки. Сходил в магазин, написал претензию с требованием расторгнуть ДКП в 10тидневный срок. Продавец проверил, действительно звонки после ответа на USSD нормально не работают, но сказал что если хотите возврат денег - срок 21 день ибо без экспертизы они вернуть деньги не могут.
P.S. претензию мою приняли, сказали что в течении 10 дней ответ придёт. Коммуникатор забрать отказались. Сказали что оставить могу, но за него никто отвечать потом не будет.

Прав ли я что экспертиза включается в 10тидневный срок?
Правы. По истечении 10 дней продавец обязан либо выполнить ваше требование, либо дать письменный отказ.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:52   #3
Васюта
Участник
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 52
Репутация: 60
По умолчанию

Вы правы, продавец должен уложиться с экспертизой в 10-дневный срок. А, вообще, есть патч, после установки которого запросы начинают обрабатываться корректно. Что за коммуникатор?
Васюта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 13:51   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сейчас позвонил в юридический отдел магазина, мне сказали что коммуникатор - технически сложным товаром не является, и срок 21 день.

Коммуникатор Glofiishi X600, патча такого не нашёл
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 13:58   #5
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Сейчас позвонил в юридический отдел магазина, мне сказали что коммуникатор - технически сложным товаром не является, и срок 21 день.

Коммуникатор Glofiishi X600, патча такого не нашёл
Их ю(мо)ристы могут говорить что земля квадратная. Есть закон и есть установленые законом сроки. А если по их мнению коммуникатор не ТСТ, то тогда:

Цитата:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае нарушения установленых законом сроков, тогда статья 13 и статья 23. Вообщем в вашу пользу начнут капать пени в размере 1% в день от стоимости товара. И вы опять же имеете право расторгнуть ДКП. Главное чтобы всё было исключительно в письменном виде (для возможного суда).
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 11:18   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какое либо заявление на экспертизу надо писать или они сами если надо её проведут?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 11:33   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Полезно указать в претензии, что вы готовы предоставить товар на экспертизу (хотя по закону потребитель и не вправе этому препятствовать)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика