На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:32   #1
НОКА
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Все ли верно? и Что делать?

15 сентября 2007г в моем магазине приобрели стиральную машину автомат. Гарантия завода изготовителя и магазина 1 год. 26.12.07г покупатель обратился с заявлением , в котором указал что при работе в машине происходит "сбой электроники" ( не отключается по окончании работы программы). Далее дословно "Поэтому руководствуясь ст.18 закона РФ "О защите прав покупателей" прошу произвести замену товара или возместить мои расходы".
Стиральная машина была доставлена до сервисного центра нашего магазина силами покупателя. Ей было предложено сдать стиральную машину на сервисное гарантийное обслуживание в авторизированный сервисный центр. В авторизированный сервисный центр продавец(т.е. я ) доставляю товар за свой счет ( мы удалены от всех сервисов за 300 км). Покупатель от технического обслуживания отказывается, но и стиральную машину забирать не хотел. Директором сервисного центра был составлен акт, где указано в каком состоянии машинка осталась в сервисном центре (что на ней никаких повреждений нет).

На заявление покупателя пишем ответ "В ответ на Ваше заявление от 26.12.07 сообщаю следующее:
-согласно "Закона РФ "О защите прав потребителей" ст. 18 "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаровтребования потребителя об их замене на товар аналогичной марки (модели,артикула), а также замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат уловлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара.
Согласно основным понятиям, используемым в "Законе ...."существенным недостатком товара является "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходовили затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. или другие подобные недостатки"
Поэтому предлагаю вам сдать принадлежащую Вам стиральную машину в сервисный центр магазина для транспортировки на сервисное обслуживание в авторизированный сервисный центр.
С уважением....

После получения письма покупатель общался несколько раз со мной и с директором сервисного центра магазина и согласилась на ремонт, о чем написала заявление.

Мы отправляем машинку в сервисный центр (причем имеем массу проблем с сервисными центрами, пока нашли нужную запчасть) и выдержав все сроки доставляем стиральную машину покупателю. Кстати
в стиральной машине полностью заменили модуль.

Через два дня покупатель пришелс той же проблемой. Машинка снова не работает. Теперь на руках у покупателя была претензия составлена со специалистом Роспотребнадзора, в которой указана дата покупки товара, что гарантия 12 месяцев, что в машинке выявился дефект - сбой электронной системы. ТДалее дословно "Такое качество товара меня не устраивает просит вернуть деньги в течении 10 дней. При нарушении моих требований вы обязаны будетем выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. В случае необходимости проведения проверки качества товара, прошу провести её с моим участием, заранее уведомив о месте и и времени проведения."


Мы снова письменно просим сдать стиральную машинку с сервис магазина для доставки в авторизированный сервисный центр. Т.К. в пункте 9 условий гарантии сервисного сертификата ( иначе гарантийного талона завода изготовителя) сказано дословно" любые претензии к качеству изделия рассматриваются только после проверкиего качества предствавителем авторизированного сервисного центра". Время, когда стиральную машинку можно забрать у покупателя просис согласовать с директором сервисного центра магазина.

После этого приходил представитель Роспотребнадзора. сказал что покупатель обратился к ним с заявлением и ему надо дать ответ. Мы описали ситуацию, рассказали как все было. На этом дело остановилось, но ясно что не закончилось. Покупатель более на контакт не имет. роспотребнадзор не появляется. Понимаю, что следующаа встреча в суде. Что делать? Какие меры предпринять что бы не нарушить права ни свои ни чужие? Всем заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 11:31   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Какие меры предпринять что бы не нарушить права ни свои ни чужие? Всем заранее спасибо.
Ну, исходя из требований закона, в случае если в машинке действительно вновь появился тот же недостаток, покупатель вправе требовать расторжения договора. Провести проверку вы вправе, тем более что основания веские - если она вышла из строя буквально на второй день, есть основания полагать, что недостаток вызван, скажем, напряжением в сети. На самом деле было бы неплохо исследовать машинку на месте, замерив заодно и параметры электрической сети, другие условия, в которых она эксплуатируется.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:20   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Точно такая же фигня была со стиралкой.
И как думаете почему модуль горит???
Правильно от того что либо розетка калечная, либо машинка в удлиннитель включена или в переходник.
Как бороться: Заключение из СЦ о том, что повреждение модуля произошло из за несоблюдения требований к электропитанию.
И еще стиральная машина должна подключаться квалифицированным специалистом. А в вашем случае кто подключал?

У нас хуже было. Машинку Samsung включили в удлиннитель мощностью 10А. Соответственно тока чтобы работать машинке не хватило, а чтобы сгореть - очень даже. В ней сгорели: помпа, модуль и Впускной клапан.И все это случилось при первой попытке стирки!!!
Мы предложили покупателю на выбор либо заключение +снятие с гарантии, либо ремонт.Он выбрал второе. СЦ отремонтировал машинку бесплатно и за 1 неделю. Все остались довольны
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика