На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:29   #1
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
Question Относится ли монитор к технически сложным товарам?

Правомерно ли относить МОНИТОР (как основное периферийное устройство персонального компьютера) к технически сложным товарам и требовать расторжения ДКП и возврата денег на том основании, что за первый год гарантийного срока он дважды побывал в ремонте в общей сложности 79 дней?

В "Перечне технически сложных товаров..." имеется пункт
"7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами"

В ЗЗПП (п.1 ст.18) сказано:
"В отношении технически сложного товара потребитель ... вправе ... потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ...
По истечении <пятнадцати дней> ... требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:33   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А когда Вы его покупали???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:36   #3
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vleknin Посмотреть сообщение
Правомерно ли относить МОНИТОР (как основное периферийное устройство персонального компьютера) к технически сложным товарам и требовать расторжения ДКП и возврата денег на том основании, что за первый год гарантийного срока он дважды побывал в ремонте в общей сложности 79 дней?

В "Перечне технически сложных товаров..." имеется пункт
"7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами"

В ЗЗПП (п.1 ст.18) сказано:
"В отношении технически сложного товара потребитель ... вправе ... потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ...
По истечении <пятнадцати дней> ... требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Правомерно, но только если в данный момент монитор опять сломался.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:37   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Если первый ремонт был до новой редакции, то он в 30 дней ИМХО включен быть не должен.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:41   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,524
Репутация: 82145573
По умолчанию

Не очень понятен смысл вопроса. А что, если не относится, то нельзя что ли поменять???
В отношении товаров, не относящихся к перечню № 575 просто нет никаких ограничений. Возврат и обмен возможен при любом недостатке в течение всего гарантийного срока, независимо от того, ремонтировался ли он ранее.
Так что вы в любом случае имеете право на обмен и возврат монитора, если в настоящий момент в нем имеется неисправность.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:41   #6
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Монитор куплен 26.04.2007
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:54   #7
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Сломался, но я не нахожу способа юридически зафиксировать факт поломки.
Продавец требует освидетельствования в аккредитованном сервисе, сервис справок не даёт, а ремонтирует по полтора месяца. Меня это не устраивает.
В телефонном разговоре продавец дал понять, что в случае претензии монитор мне вернут после экспертизы в исправном состоянии и скажут, что так и было...
Вот и ищу выход из ситуации - выкинуть 28 тыс. рука не поднимается...

Последний раз редактировалось vleknin; 27.03.2008 в 10:56..
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:48   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,524
Репутация: 82145573
По умолчанию

Претензию надо подавать продавцу в любом случае. Если не принимает - заказным письмом. Обязательно указать, что от ремонта отказываетесь.
Требуйте проверки качества в вашем присутствии. Если недостаток очевиден, то его может зафиксировать и продавец. Если нет - требуйте вашего присутствия на экспертизе.
Если дефект будет зафиксирован, то в случае ремонта без вашего разрешения, суд обяжет вернуть деньги.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:57   #9
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Ехать с Урала в Москву на экспертизу долго и накладно.
Я ищу способ:
либо вернуть товар без ссылки на неисправность,
либо зафиксировать наличие неисправности до передачи монитора продавцу таким образом, чтобы это имело доказательную силу в суде.
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 12:59   #10
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vleknin Посмотреть сообщение
Ехать с Урала в Москву на экспертизу долго и накладно.
Я ищу способ:
либо вернуть товар без ссылки на неисправность,
либо зафиксировать наличие неисправности до передачи монитора продавцу таким образом, чтобы это имело доказательную силу в суде.
В чём заключается неисправность ?!
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 13:04   #11
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

В мониторе Acer AL2423W отказал цифровой вход - вместо заявленного разрешения 1920*1200 нормально обеспечивает только 1600*800, дальше - картинка "через строчку". Аналоговый вход жив, но качество картинки, естественно, хуже.
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 15:17   #12
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vleknin Посмотреть сообщение
В мониторе Acer AL2423W отказал цифровой вход - вместо заявленного разрешения 1920*1200 нормально обеспечивает только 1600*800, дальше - картинка "через строчку". Аналоговый вход жив, но качество картинки, естественно, хуже.
Хороший монитор...
Если вход хоть как-то работает, то он скорее всего жив. Скорее всего удастся "оживить" монитор "перепрошив" его.

На другом компе такая же "песня"? Драйвера переустанавливать пробовали?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 11:17   #13
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

С разными компьютерами и платами пробовал, драйвер переустанавливал.
Что потребуется перепрошивка, - очевидно.
Но это будет ТРЕТЬЯ перепрошивка, причём предыдущие занимали по 1,5 месяца при том, что для непосредственной операции достаточно 0,5 часа.
ВЫВОДЫ:
монитор сырой
фирма сервисом толком не занимается
НАДО ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ И РАБОТАТЬ С ДРУГОЙ ФИРМОЙ.
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:13   #14
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Был один случай с моником самсунг, сдавали в ремонт 3 раза с одной и той же проблемой - не работает DVI вход. После совещания с АСЦ самсунга заменили видеокарту, моник больше не ломался
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:32   #15
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Не тот случай.
Монитор отработал с видеокартой почти год,
а порт отказал после гарантийного ремонта по другому поводу.
Видимо одну сырую прошивку на другую (одно исправили - другое сломали).
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:34   #16
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Вообще то Асер по официальным каналам позиционирует себя для конечного продавца как надежный партнер. Если устранение недостатка занимает более месяца, меняй продавец монитор потребителю и мне претензию и сроки ремонта, я заменю тебе. Монитор вернешь через диллера. Так заявлялось, но пока не проверялось. Если это работает, для продавца наклада нет.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 12:38   #17
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец заявляет обратное.
Представитель фирмы, кстати, тоже...
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:22   #18
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vleknin Посмотреть сообщение
Не тот случай.
Монитор отработал с видеокартой почти год,
а порт отказал после гарантийного ремонта по другому поводу.
Видимо одну сырую прошивку на другую (одно исправили - другое сломали).
Может и не такой случай, ничего не утверждаю. Да и в нашем случае первое обращение после где-то 4х мес. эксплуатации, второй раз через несколько дней, 3й черех 1,5 мес. после второго.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2008, 12:05   #19
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Так заявлялось, но пока не проверялось.
проверил. При завке в СЦ асера - отремонтировали за три дня. до этого 35 дней "ждали запчасть" .
Так что всё работает. Но только для партнеров Асера.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика