На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что делать с поменяным товаром?

У меня пока таких случаев не было (тьфу тьфу. чур меня чур...) Поэтому спрашиваю у тех кто может сталкивался.
Вот поменяли к примеру сломавшийся (мой любимый) мобильный телефон.( допустим динамик у него отказал).
1. Телефон подратый (корпус и стекло).
2. Грязный.
3. Коробки и инструкции нету совсем. Есть только гарантийный талон, чек и зарядка.

Вопрос и куда теперь это чудо девать ?
Какие нибудь в нашей стране ЗАКОНЫ или постановления на этот счет имеются?

Еще раз повторюсь случай дан для примера. реально такого не происходило.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:26   #2
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Спросите у юристов из ОЗПП (шутка).

А вообще - подобную ситуацию необходимо регулировать законодательно. Только никому, кроме Продавцов, это не надо.
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:29   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Включить в коллекцию ненужных вещей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:29   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот вот. Кроме продавцов ненадо.
Кстати еще один вопрос.(если уже было то ткните носом).
В свою очередь отношения розничного продавца с оптовым регулируются только договором? или здесь тоже есть возможность скинуть такой товар выше по цепочке к тому, кто его так некачественно произвел?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:32   #5
Falcon
Активный участник
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Angarsk
Сообщений: 324
Репутация: 1087
По умолчанию

Позиция Изготовителя простая. Если товар ремонтопригоден, то его ремонтируют, если нет, то составляется соответствующий акт и идет возврат (разбор) на завод. В остальных случаях - проблемы Продавца, в том, что не смог договориться с Потребителем.
Falcon6780 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:35   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вопрос и куда теперь это чудо девать ?
Для таких случаев у нас открыт отдельный специализированный салон б/у товара. Там продаётся обменянный (и не только) товар по весьма демократичным ценам и с минимальной гарантией. Частично убытки компенсируются.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:35   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин да ладно б если хоть аккуратнее использовали. ато все грязное и драное. и менять. бред...!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:40   #8
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Блин да ладно б если хоть аккуратнее использовали. ато все грязное и драное. и менять. бред...!!!
Драное - это уже механические повреждения.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:43   #9
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь случай дан для примера. реально такого не происходило.
Или Вам крупно везет, или Вы продали только десятый телефон.... Какие объёмы продаж, если реально ничего не поменяли?
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:43   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

То есть царапину на корпусе или стекле мобильного можно считать механическим повреждением ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:44   #11
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
То есть царапину на корпусе или стекле мобильного можно считать механическим повреждением ?
А вы можете корпус или стекло воздухом поцарапать или покоцать ?! Я думаю ответ и так понятен
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:50   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин надо в сц сказать чтобы на все что с царапинами заключение о снятии с гарантии по мех. повреждениям давали. Береженого бог бережет.
А объем продаж действительно довольно низкий. 50-60 телефонов в месяц.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 09:55   #13
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Блин надо в сц сказать чтобы на все что с царапинами заключение о снятии с гарантии по мех. повреждениям давали. Береженого бог бережет.
А объем продаж действительно довольно низкий. 50-60 телефонов в месяц.
Вообще как правило в гарантийном талоне это и так указано (Право на гарантированное обслуживание утрачивается при механических повреждений). А вот снять с гарантии по этой причине наврякли получится, весьма спорный момент (вплоть до экспертизы о причине возникновения недостатка).
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:07   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Конечно указано. Да толку.
Новая редакция закона о ЗПП дает очень большой простор для потребительского экстримизма.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:35   #15
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Конечно указано. Да толку.
Новая редакция закона о ЗПП дает очень большой простор для потребительского экстримизма.
Как раз напротив...
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 11:46   #16
Sveta991
Продавец
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 326
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Блин надо в сц сказать чтобы на все что с царапинами заключение о снятии с гарантии по мех. повреждениям давали. Береженого бог бережет.
А объем продаж действительно довольно низкий. 50-60 телефонов в месяц.
У нас например в одном из салонов выделена отдельная витрина под бу телефоны, в которую они стекаются от возврата из других салонов. Даем гарантию на них 3 месяца, продаем по ценам ниже закупочных, на момент выставления. Так что часть убытков компенсируется.
Оптовики обратно не принимают ссорится с ними пока не хочется.
Sveta991 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 13:34   #17
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никакие механические повреждения, если не они явились прямыми виновниками в возникновении недостатка не могут являться основанием для отказа потребителю в удовлетворении его законным требований, предусмотренных статьей 18 и в частности обмена, и в частности возврата.
Уважаемый продавец нескольких десятков телефонов в месяц! Прекратите нести ересь. Купите себе с зарплаты закон с комментариями и просветитесь. Лишних знаний не бывает. В жизни могут пригодится.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:07   #18
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И в чем ересь? я просто спрашиваю кто что делает с обменянным товаром.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:11   #19
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
И в чем ересь? я просто спрашиваю кто что делает с обменянным товаром.
Кто как с поставщиком договор составил. Что делать именно Вам тут врядли подскажут.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:12   #20
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

........
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
И в чем ересь?....
Вот она:
Цитата:
Блин надо в сц сказать чтобы на все что с царапинами заключение о снятии с гарантии по мех. повреждениям давали. Береженого бог бережет.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:13   #21
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Обычно б\у и ремонтированный товар продают, не выбрасывать же
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:13   #22
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

забыл смеющийся смайл в конце сообщения поставить и уже ересь...
спасибо что носом ткнули.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:15   #23
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А зарегистрироваться так и не получается?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:16   #24
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
забыл смеющийся смайл в конце сообщения поставить и уже ересь...
спасибо что носом ткнули.
Всегда пожалуйста! Кто знает серьезно вы пишите или шутите.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 14:17   #25
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так смысла не вижу. бывайте.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика