На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:27   #1
Maxim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может ли торгующая организация ООО "Х" (имеется сеть магазинов) выпускать свои гарантийные талоны на технику которой торгует?
Если "да", то что для этого нужно сделать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2006, 16:34   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Да, может см. п. 7 ст. 5 Закона о ЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/5.php там все написано.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 14:44   #3
Lenыч
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
Question На счет собственных гарантийных талонов

Наша организация выпускает свои гарантийные талоны на производимые нами товары (мебель для ванных комнат). Является ли отсутствие гарантийного талона причиной отказа от гарантийного ремонта? И что делать с товаром, предоставленным на гарантийный ремонт, в случае, если гарантийный талон есть, но он не заполнен (полностью или частично). Имеем ли мы, как производитель, право отказать потребителю в гарантийном ремонте?
Lenыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:21   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Имеем ли мы, как производитель, право отказать потребителю в гарантийном ремонте?
Само по себе отсутствие гарантийного талона и тем более, недостатки в его заполнении не могут служить отказом покупателю в гарантийном ремонте. На самом деле, имеет значение два факта:
а) покупатель приобрел товар в Вашем магазине (вашего производства)
б) на такой товар установлена гарантия
т.е., чтобы отказывать покупателю необходимо либо усомниться в том, что это Ваш товар либо отрицать тот факт, что на товар при его продаже была установлена гарантия. Ну и дата покупки имеет значение.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:36   #5
Lenыч
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Само по себе отсутствие гарантийного талона и тем более, недостатки в его заполнении не могут служить отказом покупателю в гарантийном ремонте. На самом деле, имеет значение два факта:
а) покупатель приобрел товар в Вашем магазине (вашего производства)
б) на такой товар установлена гарантия
т.е., чтобы отказывать покупателю необходимо либо усомниться в том, что это Ваш товар либо отрицать тот факт, что на товар при его продаже была установлена гарантия. Ну и дата покупки имеет значение.
Спасибо за помощь.
ТОгда еще вопрос - в случае отсутствия у покупателя гарантийного талона обязанность по доказыванию (что товар нашего производства) лежит на покупателе?
Lenыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:42   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
в случае отсутствия у покупателя гарантийного талона обязанность по доказыванию (что товар нашего производства) лежит на покупателе?
Да, на покупателе. Думаю, ему достаточно будет привести пару свидетелей, чтобы доказать, что данный товар он приобрел у Вас. Так что лучше, если Вы все-таки сомневаетесь и Вам запастись аргументами о том, что это не Ваше творение.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:46   #7
Lenыч
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Да, на покупателе. Думаю, ему достаточно будет привести пару свидетелей, чтобы доказать, что данный товар он приобрел у Вас.
И я так понимаю, в случае если у него получится это сделать, мы ему должны компенсировать затраты по доказыванию?
Lenыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:48   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenыч Посмотреть сообщение
И я так понимаю, в случае если у него получится это сделать, мы ему должны компенсировать затраты по доказыванию?
Затраты по доказыванию - это что? Подкуп свидетелей, про которых говорил Джокер?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:49   #9
Lenыч
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Само по себе отсутствие гарантийного талона и тем более, недостатки в его заполнении не могут служить отказом покупателю в гарантийном ремонте.
а законодательно эта норма где-то закреплена? чёта нигде найти не могу. помогите, плиз......

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Затраты по доказыванию - это что? Подкуп свидетелей, про которых говорил Джокер?
может, траснпортные расходы (пока скатается за свидетелями и обратно ) такое ведь возможно?

Последний раз редактировалось Анфиса; 19.05.2008 в 15:53..
Lenыч вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.05.2008, 15:53   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenыч Посмотреть сообщение
а законодательно эта норма где-то закреплена? чёта нигде найти не могу. помогите, плиз......
Как Вы могли заметить - ни в ЗоЗПП, ни в ГК РФ нет вообще никакого упоминания о гарантийных талонах. У потребителя есть право на гарантийное обслуживание и предъявление претензий в рамках статьи 18 в срок, который установил изготовитель или продавец. Это срок мог быть просто на словах озвучен - этого достаточно. Гарантийный талон - это внутренний документ, который служит для отчетности и косвенным доказательством совершения покупки данного товара у данного продавца.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика