На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 22:41   #1
Evgtim
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию претензия за порчу товара транспортной компании

заказал в Москве душевую кабину, оплатил товар. договорился об отправке автомобильной транспортной компанией(ТК). представители магазина сдали товар ТК по доверености от моего имени.Т.к. товар хрупкий заказали в этой ТК дополнительную упаковку.через две недели товар привезли в наш город. При приемке выяснилось, что не сделали дополнительную упаковку, и душевая кабина полностью разбита.
Я соответственно отказался ее принимать.
Подскажите как составить претензию, т.к. представители ТК мне ничего внятного не отвечают, ссылаясь на головной офис который находится в другом городе - ждем решения вопроса от руководства.Жду уже неделю.
Evgtim вне форума  
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 23:20   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 63865237
По умолчанию

Пока вопрос решается- есть смысл изучить статью 7 Федерального Закона "О транспортно- экспедиционной деятельности" (№ 87-ФЗ от 30/06/2003 года)- там все написано- и про утрату и про повреждение и про страховку. А еще статью 796 ГК РФ.
Транспортная компания же в возмещении ущерба Вам не отказала?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 23:31   #3
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Транспортные компании это беда, то воруют, то бьют, однажды Грузовозофф наш груз утопили, но ничего не возместили. Оказывается груз страховать надо.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 23:40   #4
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 63865237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легенда Посмотреть сообщение
Оказывается груз страховать надо.
Конечно, надо.... Не велика сумма, да и статья 263 НК опять же..... (разумеется- это не автору вопроса совет, а Вам, Легенда )
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 23:44   #5
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Теперь то я страхую
Да и застрахованный груз они стараются в начало фуры загрузить, более бережно и ответственно перевозят.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 23:45   #6
Evgtim
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ситуация в следующем: порча товара произошла из-за того что не исполнили мои требования(да и свои тоже) к перевозке товара. в счете стоит дополнительная оплата на доупаковку.
Evgtim вне форума  
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 23:51   #7
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

К какой ТК претензия?
Претензию надо составлять срочно, мы отправляли и в Москву и в своем городе поставленному директору ТК. Выбить что то с ТК очень сложно, очень сочувствую, сама попадала и не раз.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 00:00   #8
Evgtim
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ТК Экспресс-Авто. пытаюсь составить претензию, может кто-нибудь образец какой-нибудь скинет?помогите люди добрыйе!
Evgtim вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 00:08   #9
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Пишите по факту... Кому...
от кого....
адрес...
Претензия либо (заявление)
Мною ФИО ....тогда то...дата.... отправлен груз из Москвы (что душевая кабина), оплачен....сумма, накладная №..., при получении обнаружено то то , разбита, упаковка нарушена, и т.д.
Требую то то...
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 00:15   #10
Evgtim
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Проблемма в том что доставку я должен был проплатить по факту доставки. могу ли я требовать с ТК неустойку?
Evgtim вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 00:32   #11
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Почему игнорируете предложение ознакомиться с двумя статьями законов (пост №2)? Набирите в поисковике, прочитайте - все будет ясно.

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 27.03.2008 в 00:35..
Гость Алексей вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 00:34   #12
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

Про какую неустойку пишите? У вас душевую разбили
Если груз не застрахован , то у вас проблем больше чем Вы даже предполагаете.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 01:00   #13
Evgtim
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

я уже понял что проблем намного больше чем ожидал.как я понял - по закону они мне обязаны вернуть стоимость товара, даже если он не застрахован. + могу потребовать 3% за каждый день не допоставки товара но не более 80% от суммы стоимости доставки. и причем здесь страховка - они не исполнили условия доставки(доупаковка). условия как мои, т.к. и их требования к доупаковке такого товара!
у меня вопрос - в этой ситуации закон "о защите прав потребителей " не действует?
Evgtim вне форума  
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:56   #14
Evgtim
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

продолжение темы!
получили ответ на претезию - нам должны вернуть стоимость товара. все бы хорошо, толко естьодно "но". сроки возврата никак не ограничены,в лучшем случае 2-3 месяца!!!как быть?в законе нигде не нашел никаких ограничений посроком удовлетворения претензий...
Evgtim вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика