На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:42   #1
Александра
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

15 июля 2004 года приобрели встраиваемую итальянскую газовую духовку Nardi FG 96N через интернет-магазин "ТЕХНОХИТ". При заказе по телефону ответственным менеджером был обещан полный комплект документов к этой духовке: гарантийный талон и описание на русском языке.
Когда духовку доставили, то сопровождаемые документы описание и гарантийный талон были на языке производителя, чек пробит фирмой ООО "КЛАССИКА ФОРТЕ". Грузчики сказали, что документы остались в офисе, а они едут со склада. Т. к. при осмотре духовки сильно бросающихся в глаза недостатков не было видно, то духовку приняли. Позже в течение часа после отъезда грузчиков при более тщательном осмотре внутри духовки были замечены "белесые" пятна (духовка черная), от одного из таких мест эмаль отслоилась. Кроме этого с обратной стороны крепления эмалированных частей к основной конструкции эмаль отошла полностью, т.е. виден металл. Об этом сразу же был информирован менеджер интернет-магазина "ТЕХНОХИТ", все претензии он переадресовал в ООО "КЛАССИКА ФОРТЕ". "КЛАССИКА ФОРТЕ" заменить товар отказывается. Специалист, приехавший для осмотра духовки, сказал, что мол ничего страшного (видимо употреблять пищу, приправленную эмалью - это нормально, хочется также заметить, что покупалась не уцененная техника), что бывает и хуже, и что вся эта техника расчитана на работу не более 5 лет, и, кроме всего прочего, директор априори против замены..
Представитель отдела рекламаций ООО "КЛАССИКА ФОРТЕ" также сказал, что если будет акт из сервисного центра, то тогда может быть, они духовку заменят.
В указанном в гарантийном талоне сервисном центре сказали, что технику по талонам такого вида они не обслуживают или обслуживают, но за деньги, т.е. техника не на гарантии. Нормальный гарантийный талон и описание удалось получить от ООО "КЛАССИКА ФОРТЕ" только после многократных напоминаний почти через две недели после покупки 27 июля 2004 г.
Сервисный центр принял заявку на выезд специалиста только на 29 июля 2004 г.
Чем закончится эта история не известно.
Потенциальным покупателям духовок не советую обращаться в выше указанные компании, кроме того рекомендую не жалеть грузчиков и не принимать товар без полного комплекта документов, и, конечно же, очень внимательно осматривать товар.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:43   #2
Макаров Николай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласно ст.18 Фз "О защите прав потребителя"при продаже товара ненадлежащего качества, если оно не ыло оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения не достатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем,
-соразмерного уменьшения покупной цены,
-замены на товар аналогиной марки.
-замены на такой же товар другой марки, с перерасчетом цены,
-расторжения договора купли-продажи.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров, к которым в соответствии с Потановлением правительства РФ от20.10.1998г. №1222, от 06.02.2002 №81 относится бытовое газовое оборудование и устройства, требования указанные в 4-ом и 5-ом пункта ст.18 Закона о защите прав потребителя, подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Под существенным недостатком товара понимается- неустранимый недостаток. который не может быть устранен без несоизмеримых затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устнения, или другие подобные недостаки.
При возникновении спора о причинах возникновния недостатков товара продавец или выполняющая функция родавца на основании договора с ним организаця обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если Вас не утсроит заклюение специалитста, проведите независимую экспертизу о качестве товара. И на основании заключения эксперта предъявите письменную претензию продавцу, указав в ней о намерении обратиться в суд.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то единственный выход обратится в суд.
Потребители от оплаты государственной пошлины освобождаются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2006, 02:19   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Технохит-компания футболистов.Причем у каждого менеджера-оператора своя версия обмана по отсутствующему товару .То товар на одном складе,то на другом,то его не разрешает выпускать в продажу руководство компании,то склад работаетчерез день и закрывается в обед.А через неделю отфудболивания окажется,что товара и вовсе нет или он еще на таможне.Совсем заврались весельчаки и веселушки!!!!И ведь все как на подбор(нашли друг друга)-дружный колектив лгунишек.А если вы решитесь высказать свое недовольство,то вам и вовсе нахамят.Вот такая компания Технохит!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика