На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 14:47   #1
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
Question Как зафиксировать состояние товара при возврате продавцу через службу доставки

Приобрёл в Московском интернет магазине монитор (12 кг), без проблем получил его в Свердловской области.
Однако за год монитор дважды ремонтировался по гарантии и сейчас вновь неисправен.
Собираюсь расторгать договор и требовать возврата денег.
Проблема в том, что у меня есть основания предполагать, что в претензии мне будет отказано, а монитор будет снова отремонтирован и возвращён мне как исправный.
ВОПРОС:
Как грамотно зафиксировать состояние монитора перед отправкой продавцу - комплектность, отсутствие повреждений и наличие дефекта ?
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 14:49   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Посмотрите информацию здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434. Если останутся вопросы - задавайте.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 15:19   #3
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в том, что ездить в Москву (или наоборот из Москвы в Свердловскую область) долго и накладно.
Соответственно, подписать акт с продавцом и участвовать в экспертизе я не смогу. Отправлю с перевозчиком.
Могу ли я самостоятельно составить акт по предложенной Вами форме и заверить его, например, в местном отделении Торгово-промышленной палаты? Или нужна какая-то экспертиза?
Продавец настаивает, что должно быть заключение авторизованного сервисного центра, который, в свою очередь, заключений не даёт, а ремонтирует, да ещё как! 45 дней на операцию, требующую 1 час. (Взаимоотношение с сервисным центром стали основной причиной расторжения договора).
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 15:23   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А как именно с перевозчиком будете отправлять? Может можно как-то через него подписать?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 16:08   #5
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Как именно и куда направлять определит и сообщит продавец.
Но это будет сторонняя компания, скорее всего, СПРС (они такие услуги оказывают: "получить по адресу - доставить по адресу").
Приедет водитель/экспедитор, получит по накладной товар, как максимум, проверит комплектность и отсутствие механических повреждений. Проверка исправности вне его компетенции и квалификации.

Последний раз редактировалось vleknin; 26.03.2008 в 16:20..
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2008, 13:06   #6
vleknin
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Как я понял, вопрос сложный...
М.б. кто-то из юристов Общества сможет подсказать,
Как без участия продавца зафиксировать состояние монитора перед отправкой продавцу - комплектность, отсутствие повреждений и наличие дефекта, чтобы это имело доказательную силу ?
vleknin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика