На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:16   #1
Виталина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрела летние босоножки с перепонкой, которая крепиться в коже резикой. В первый же день носки, резинка лопнула. В магазине отказываются принимать обувь (гарантия еще не прошла), ссылаясь, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Но какая же это фурнитура, если я ходить из-за этого не могу? Помогите найти в законодательстве докумнеты, описывающие, что такое фурнитура и входит ли она в гарантию. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:16   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По закону, гарантия распространяется на всё, если иное не оговорено при заключении договора купли-продажи.
Советую Вам предъявить требование возврата денег (письменное, под подпись); у продавца будет 10 дней на удовлетворение либо на доказательство Вашей вины в дефекте.
Или продавец сможет попробовать доказать, что ставил Вас в известность относительно неораспространения гарантии; но и это не лишит Вас прав, т.к., доказав наличие произвосдтвенного брака самостоятельно, Вы опять-таки сможете требовать возврата денег
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2006, 13:18   #3
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые господа,

У меня подобная ситуация: через 2 часа после того, как я надела абсолютно новые летние туфли, купленные в магазине "Честер" 2 июня у них переломилась пополам пряжка-застежка и оказался вырванным кусочек ремешка, на котором она держалась. Гарантия на туфли была 30 дней.
Я отнесла туфли на экспертизу в отдел претензий этого магазина 27 июня, где мне сообщили, что на фурнитуру гарантия не распространяется. 26 июля я позвонила, чтобы выяснить, каковы результаты проверки, и мне сообщили, что в обмене отказано, так как застежка сломалась в результате "сильной физической нагрузки". В ремонте туфель за счет магазина было также отказано.
Могу ли я опротестовать это решение магазина, и если да, где это можно сделать?
Спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика