На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 17:04   #1
Иванушка
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию Товар получен из сервисцентра с царапинами

Сдал в сервис(через магазин, где покупал) ноутбук для починки питания. Ноут приняли, о чем имеется талон, где написано: без дефектов на корпусе. Через 20 дней в магазине получил ноут, с отметкой, о том, что заменена матплата. Серийник на корпусе мой, совпадает. Однако. Верхняя крышка вся в царапинах, будто по ней возили циркулем или селедку резали. Жирные масляные пятна, чьи-то отпечатки пальцев на крышке.
Написал претензию в магазин о замене крышки верхней, или возврате денег.
Приняли, есть копия с подписью. Есть ли шансы хотя бы крышку поменять? Как действовать если скажут, что царапины - это не дефект корпуса? Фото нет.
Иванушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 17:06   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Ну деньги вам возвращать не должны, но крышку обязаны заменить.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 17:12   #3
Иванушка
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Сказали, что, вероятно, крышка меняется только с монитором. А это полстоимости ноута. Приблизительно. Что делать если скажкт, что царапины- не дефект корпуса.
Иванушка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 17:19   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Они могут говорить все что угодно. Вы сдавали без царапин, об этом есть отметка в квитанции приема, вам пытались вернуть с царапинами. То что стоимость будет как полноута вас тоже не должно волновать.

Похожие темы можно поискать в разделе сфера услуг, если ничего не найдете, спросите Анфису, она скажет как правильно написать претензию и в какой срок вам должны отремонтировать.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 18:45   #5
Продавец
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 410
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванушка Посмотреть сообщение
Сказали, что, вероятно, крышка меняется только с монитором. А это полстоимости ноута. Приблизительно. Что делать если скажкт, что царапины- не дефект корпуса.
Ерунда, матрица вытаскивается из крышки.
Замена крышки не подразумевает замену матрицы и наоборот.
Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика