На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 16:38   #1
Kri-Kri
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Что делать? Гидромассажная ванна KolpaSan

Полгода назад куплена и установлена гидромассажная ванна KolpaSan (Grenada). Гарантия 24 месяца. Сразу после установке была опробывана и работала.
Но в квартире шел ремонт и её никто не пользовался...
На данный момент работает через раз... т.е. может сначала работать, а после слива и заново налива воды прекратить.
Вызванные из фирмы специалиста в первый раз ничего не смогли сделать и сказали ждать (позвоним)... После 2 недель сам уже не выдержал с позвонил им - сказали приезжайте завтра на квартиру. Привезли новый мотор, но с ним таже проблема... то работает то нет... Развели руками и уехали сказав ждать... прошла еще неделя... Сами не звонят, если же звонить им начинают тянуть кота за... Терпение уже кончается.
Что надо делать в этом случае, и как на них воздействовать???? Подскажите плиз...
Kri-Kri вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 20:02   #2
Юрf
Участник
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию на имя Ген.директора Продавца с требованиями и изложите всю последовательность действий, как Ваших так и сотрудников компании. Требуйте ответа в течении 10 дней со дня получения. Если ответа не последует, то тогда прямая дорога в суд с иском. Иным способом останетесь с "Разбитым корытом" навсегда. Есть вероятность решения вопроса в претензионном порядке, то есть без искового заявления. Успехов Вам.
Юрf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 20:09   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрf Посмотреть сообщение
Пишите претензию на имя Ген.директора Продавца с требованиями и изложите всю последовательность действий, как Ваших так и сотрудников компании. Требуйте ответа в течении 10 дней со дня получения.
А что за странный ритуал с описанием и действий и ожиданием ответа ? И откуда взят срок в 10 дней для ответа на письмо? Непонятненько...
Пишите претензию по качеству товара и излагайте Ваше требование - устранение недостатков в определенный промежуток времени, уменьшение цены, обмен, замена, возврат уплаченной суммы. Требование можете выдвинуть любое, но только одно, а не альтернативное.
Образцы претензий на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез - образцы документов. Там же инструкция Как писать претензию.
Если Ваше требование в положенный законом срок не будет удовлетворено, то за каждый день просрочки будет начисляться пени в размере 1% от стоимости товара.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика