На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 15:17   #1
RustamGK
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию KrasAir - задержка рейса

12.01.08 с женой вылетал из Пловдива в Домодедово рейсом 1012 в 23-15. Из-за погоды (туман) рейс состоялся 13.01.08 из Варны, и мы приземлились в Домодедово в 20-09. KrasAir не предпринял ничего для облегчения наших приключений: ни размещения в гостинице, ни питания, ни переезда в аэропорт Варны, ни какого-либо информационного обеспечения. Вопрос: На какую компенсацию от авиакомпании могу рассчитывать по закону? На руках билеты с отметками об опоздании, посадочные талоны и справка из аэропорта Пловдива о переносе рейса в аэропорт Варны.

Последний раз редактировалось RustamGK; 25.03.2008 в 15:21..
RustamGK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 11:35   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обратитесь на "горячую" линию Росавиации, на их сайте http://www.favt.ru есть телефон. Там все объяснят
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика