На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2008, 14:54   #1
Андрей Тролин
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию направили в негарантийный сервис. Что делать?

Подскажите пожалуйста что делать: Я являюсь клиентом Росгосстраха по АВТОКАСКО. Попал в аварию, в которой был потерпевшим. Страховая сначала дала направление в сервис АВТОМИРа но там машину не взяли, так как была большая очередь на ремонт. Дали направление в другой сервис (Сен-Авто на Полярной улице в Москве) и уверяли, что он гарантийный (а мне только подходил гарантийный, так как машина новая). Оказалось что сервис негарантийный и я потерял заводскую гарантию. Что делать? Ведь получается что в Росгосстрахе меня фактически обманули? Как то можно их привлечь?
Андрей Тролин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика