На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 17:55   #1
rapmakers
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с интернет магазином... помогите советом

Добрый день! Ситуация обстоит следующим образом.
я заказал в интернет магазине "TechHome" несколько товаров,
спустя несколько дней они доставили мне заказ на работу (все заранее было оговоренно), но в связи с некоторыми проблемами, в момент доставки я не смог оказаться на месте, и попросил курьера оставить товары на работе, а моих друзей расплатиться с ним.
Когда я приехал и проверил, оказалось, что они ошиблись и прислали мне не тот сетевой фильтр, хотя в накладной был указан именно тот фильтр который я заказывал...
Вопервых до них очень сложно дозвониться, но когда я дозвонился, мне сказали, что несмотря на то, что Вас не было на месте, заказ считаеться принят. Я попросил что бы мне просто еще раз прислали курьера с моим фильтром, а забрали тот который они прислали, и все! Но они говорят, что надо обязательно ехать к ним.
Понятно, что жаловать куда-либо в такой ситуации бессмысленно,
но хотелось бы получить хоть какие-нибудь комментарии, что я могу сделать. На мой вопрос, есть ли в офисе жалобная книга, мне сказали, что нет! Все жалобы принимаются только через интернет... Интересно по закону это правильно?

Заранее спасибо.
rapmakers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 18:51   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Не правильно. Жалобная книга должна быть. В принципе, можно и к ним подъехать для обмена, но, если продавцом допушена ошибка в комплектации заказа (т.е. товар не соответствует условиям договора) - доставку довара он должен произвести за свой счет. Пишите претензию.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 22:24   #3
rapmakers
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за консультацию... завтра буду с ними разбираться...
PS хорошо что вы есть)
rapmakers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 12:55   #4
rapmakers
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день ещё раз!
Они говорят, что я должен подъехать и вернуть им товар, тогда они вернут мне деньги... ни о какой замене не идет и речи... и если я всётаки хочу получить, то что я заказывал, мне надо заново сделать заказ и оплатить доставку... скажите это правомерные действия... и должны ли такие действия прописываться в уставе фирмы?!
И могу ли что то потребывать и на каких основаниях?
Заранее спасибо.
rapmakers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 13:02   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Так похоже в то то и дело. Если замена - значит ошибка продавца и доставка за его счет. Если возврат денег - значит по вашему желанию и доставка за ваш счет.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2008, 13:49   #6
rapmakers
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Так похоже в то то и дело. Если замена - значит ошибка продавца и доставка за его счет. Если возврат денег - значит по вашему желанию и доставка за ваш счет.
Но я то не хочу ничего возвращать, я хочу получить свой товар, который я изначально заказывал... а они отказываются производить замену, ссылаясь на то что заказ был принят и непроверен (моя ошибка, что меня небыло на месте в момент доставки) ... но даже если бы я и был.... они же всёравно бы поменяли мне, так как привезли не то...
просто хотя бы теоретически могу ли я скандалить там и жаловаться или нет...?!
rapmakers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2008, 10:42   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А не проще вместо тго, чтоб скандалить, забрать свои деньги и купить в другом месте?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика