На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 14:54   #1
Элен1977
 
Аватар для Элен1977
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
Exclamation Неполадки с ЖК теливизором

Помогите пожалуйста советом, купила в декабре 2007г. в "Эльдорадо" ЖК телевизор Филлипс с 37"диагональю(гарантийный срок-2 года). 20 марта 2008г. начались неполадки со звуком и настройками:телевизор "живет своей жизнью", никаких команд не выполняет.Позвонила пока только в магазин и спросила что делать, мне ответили, что надо приехать к ним, сделать отметку в гарантийном талоне и вести в сервис. Скажите, могу ли я сделать следующие действия или нет и как их законодательно обосновать?:1. Потребовать обмена телевизора на аналогичный вместо ремонта; 2. Я проживаю довольно далеко от магазина (около 45 км), телевизор довольно крупный, возместят ли мне расходы по доставке его в магазин и какие документы надо предоставить в случае доставки собственной машиной? ПОМОГИТЕ советом, что мне лучше сделать!!!!!!!!!!
Элен1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 15:19   #2
Продаватель
 
Аватар для Продаватель
Продавец
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 917
Репутация: 1472
По умолчанию

Телевизор нужно сдать под роспись на ремонт в магазин. Если будут посылать в СЦ, пусть везут сами - все ваши отношения только с магазином.
Написать претензию с требованием ремонта и указанной датой в 2 экз., один под роспись отдать в магазине, не возьмут - заказным письмом с уведомлением. В претензии указать только одно требование - ремонт. По закону у магазина 45 дней для этого. При нарушении данного срока можно поменять требование на обмен или возврат денег. Для оплаты доставки заправиться бензином и предьявить им в магазине. Удачи!
Продаватель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 15:45   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Можно требовать и обмена и возврата денег. Не только ремонта.
Телевизор не входит в перечень №575, поэтому не верьте, если вас будут уверять, что у вас право только на ремонт. Прочтите статью 18 закона тут http://ozpp.ru/library/norubs/9388/index.html
Обязательно письменно формулируйте свое требование.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 15:54   #4
Элен1977
 
Аватар для Элен1977
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

а не подскажите, где можно взять пример требования
Элен1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 16:08   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На главной странице сайта в разделе Юридический ликбез - образцы документов. Там же инструкция Как писать претензию.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика