На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:05   #1
Владислав Русских
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У индивидуального предпринимателя я приобрёл карманный компьютер (КПК) б/у. Технические характеристики этой модели предусматривают его использование в автономном режиме в течение 9 часов. Эксплуатировать приобретённый мной КПК я не могу вообще, т.к. более 15 мин в автономном режиме он работать не может. Причиной тому явилась абсолютно неисправная батарея. В момент покупки КПК батарея была разряжена, на что я указал продавцу, продавец в устной форме уверила меня, что этот КПК практически не использовался предыдущим владельцем, поэтому аккумуляторная батарея не выработала своего ресурса и должна быть в отличном состоянии. Что являлось заведомой ложью.
В дополнении к этому она предложила мне обращаться к ним при выявлении любых неисправностей в начальный период эксплуатации.
Через три дня с момента, когда я понял, что эксплуатация КПК невозможна с данной батареей, я обратился к продавцам с просьбой заменить мне батарею либо принять его обратно, в удовлетворении этой просьбы мне было отказано ответственным лицом, на условия гарантийного талона, подписанного мной при покупке. Действия Гарантийного талон не распространяются на батареи питания.
Приобретённый мной КПК не пригоден для автономного использования (основная цель его приобретения), что является существенным нарушением правил продажи товаров.
Подскажите, pls, законные пути решения моей проблемы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:05   #2
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Изложите все обстоятельства в исковом заявлении и обращайтесь к мировому судье по месту жительства.
Непредставление достоверной информации о товаре является основанием для возврата уплаченной суммы (пункт 1 статьи 10, пункт 1 статьи 12 ЗоЗПП).
Кроме того, согласно абзацу 2 пункта 1 и пункту 3 статьи 19 ЗоЗПП, если на товар (а также его комплектующие или составные части) не установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявлять претензии по качеству товара (и, соответственно, его компонентов), в течение двух лет со дня продажи.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика