На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:03   #1
Юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Описание ситуации.
Месяц назад в салоне сотовой связи "Связной" в Санкт-Петербурге приобрел сотовый телефон Philips Xenium 9@9e.
В течение месяца эксплуатации все было нормально, пока телефон самопроизвольно стал давать отказы в работе (в конце концов экран перестал светиться).
Я отнес телефон в салон, но мне сказали, что необходимо принести для сдачи на экспертизу его в том виде, в каком телефон приобретался (фирменная упаковка, инструкции и т.д.).
Хорошо, что не выкинул. Пришел второй раз, написал заявление с описанием дефектов, и телефон был принят на экспертизу.
Через три дня мне позвонили, пригласили в салон и отдали телефон и бумагу, в которой был отказ в гарантии и проведении экспертизы по причине отсутствия наклейки с номером под батареей телефона. На мое заявление, что я понятия не имел о наличии-отсутствии подобной наклейки, мне ответили, что ничем мне помочь не могут. В салоне при приеме телефона для отправки на экспертизу также никто не говорил ни про какую наклейку, а номер телефона списывался с наклейке на фирменной коробке. Еще мне сказали, что если бы телефон удалось включить, то определенное сочетание клавиш покажет его инд. номер. Уже дома мне удалось включить телефон (после 15-минутных манипуляций с ним), номер на экране совпадал с номером на коробке и в гарантийном талоне.
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше? Я ничего плохого не делал, просто купил телефон в "Связном" за 6995 руб. Была ли там какая-то наклейка ни я, ни продавцы в салоне уже сказать не могут, но говорят что у всех телефонов она есть. НО я-то тут при чем?
Благодарю за грамотный совет.
С уважением,
Юрий,
Санкт-Петербург
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 22:03   #2
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Готовьте исковое заявление и обращайтесь к мировому судье по месту жительства. К иску приложите копии чека и гарантийного талона. До подачи искового заявления можете обратиться в экспертную организацию для документального удостоверения факта соответствия идентификационного номера телефона номеру, указанному на коробке и в гарантийном талоне. Расходы на экспертизу впоследствии могут быть взысканы с продавца (абз. 6 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика