На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 23:52   #1
fancy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию Взимание процентов при возврате от стоимости товара надлежащего качества

Делая заказ товара дистанционным способом в Интернет-магазине, мы принимаем публичное соглашение, размещенное на сайте, которое содержит условие возврата товара с взиманием определенных процентов от стоимости товара (не путать с сервисным сбором и доставкой). Ссылки:
1. _http://www.wildberries.ru/services/vozvrat.aspx При отказе от товара(ов) во время доставки оплачивается каталожный сервисный сбор в размере 10% от стоимости возвращаемых вещей.
2. _http://www.wildberries.ru/services/vozvrat.aspx 3.1. Если возвращаются Товар(ы) надлежащего качества и не по причине неправильности вложения, Покупатель обязуется оплатить каталожный сервисный сбор, равный 10% от стоимости возвращаемого(х) Товара(ов)
3. _http://www.mnogomirov.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories = Если Вам не подойдет вещь, то Вам ее нужно будет вернуть в течение 2-х дней через EMS-почту и оплатить отправку. При этом с Вас будет удержан также сервисный сбор 12 % за доставку из Германии.
4. _http://www.domamod.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories =#7 Если Вам не подойдет вещь, то Вам ее нужно будет вернуть в течение 2-х дней через EMS-почту и оплатить отправку. При этом с Вас будет удержан также сервисный сбор 12 % за доставку из Германии.
5. _http://www.modnovse.ru/index.php?show_aux_page=5#vozvrat Если заказ возвращается по какой-либо иной причине, при возврате вещи с клиента удерживается 15 % от стоимости вещи по каталогу. В данном случае не подлежат возврату и средства, уплаченные за вес.
Такого нет, например, в:
1. _http://o1.ru/servlets/otto?Template=MAIN&rnd=2330&POBJCODE=CATALOG&PageP aram=&DIV_KEY=209334
2. Quelle _http://www.quelle.ru/ru/extern/index.html?EMBPERL_UID=:fbb00edd238142cf1712ba0763 f0eadf&fsreloaded=1&
3. Otto _http://www.e-otto.ru/questions.php?PHPSESSID=244b167df6aed88c84b549b167 b7dd91

Считаете ли вы такое соглашение (УСЛОВИЕ) законным? Я считаю – нет, согласно:
п. 21 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612;
ст 16 (Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными)
ст. 25 (фасону, расцветке) и ст 26.1 (Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требовании) ЗАКОНА «О Защите прав потребителей»
ВОПРОС: Если все-таки хочется сделать заказ, т.к. понравившийся товар есть в определенном Интернет-магазине, плюс устраивает доставка наложенным платежом и другие условия, кроме взимания % от стоимости товара надлежащего качества, но не подошедшего по цвету, фасону при возврате?
fancy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2008, 00:46   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,410
Репутация: 80032730
По умолчанию

Ну вообще если устраивает товар, то зачем сразу предполагать его возврат?
А по существу - верно, если условия договора противоречат закону, их можно оспорить в суде.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2008, 11:49   #3
fancy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Alex133, спасибо за ответ. Хочется, чтобы изначально в соглашении с интернет-магазином условия были законны. А так, там уверены, что до суда врядли кто-то соберется дойти, поэтому молча принимают условия такого возврата. Я не зря указала про цвет, фасон. Например, заказала одну вещь по каталогу (прикладываю картинку), а потом увидела ее на одном и том же сайте www.otto.de Фотошоп (либо др. программы) - великое дело, на картинке одно, на деле... Одна и та же модель с одним и тем же артикулом на картинке с этим пуловером видна по-разному. Яркий цвет меня не устраивает. Вовремя отказалась. Поэтому и хочется, чтобы другие люди об этом знали!
А здесь http://www.feel-best.ru/info/order_c...on_euro_region вообще, взимается 20%!!! за вовзрат товара надлежащего качества, и указаны всего три причины для возможности вернуть свои деньги в полном объеме: 5.2.1. Подлежит возврату стоимость товара в полном объеме, если:
1.поставлен другой артикул;
2.товар имеет производственный или транспортный дефект;
3.от фирмы-поставщика получен отказ на поставку данного товара по причине его распродажи.
Про "не подошел размер" , фасон, цвет и прочее - даже речи нет.

Обсуждение этой темы было в http://www.feel-best.ru/forum/topic/3393 "Законность взимания процентов при возврате" от tabby 7 24.03.2008 01:28
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: один артикул разный цвет.JPG
Просмотров: 129
Размер:	84.4 Кб
ID:	357  

Последний раз редактировалось Alexey2007; 01.04.2008 в 00:44..
fancy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 18:36   #4
guest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию доставка товара

Проценты удерживаются за доставку товара из Германии и обратно. Вот пример, который Вы можете пощупать руками. Почта России берет 10% только страхового сбора и довольно кругленькую сумму за доставку в Германию. http://www.russianpost.ru/portal/ru/...stal/autotarif
Поверьте, что транспортные компании не работают себе в ущерб и не возят грузы бесплатно. Вообще-то в законе сказано про "исключения расходов продавца на доставку".
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 20:10   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guest Посмотреть сообщение
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара".
То и оно, что только ОТ потребителя. А вот
Цитата:
Сообщение от guest Посмотреть сообщение
за доставку товара из Германии
- непонятно на каком основании удерживают.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2008, 18:53   #6
guest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доставка товара от потребителя осуществляется аж до Германии. Когда Вы заказываете товар, который находится в другой стране и будет привезен Вам индивидуально, то Вы вместе с ним заказываете услугу - доставку из Германии. Услуга выполнена - товар доставлен. Вам условия сообщают при заказе. Если они Вас не устраивают, то не заказывайте. Какие проблемы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2008, 01:27   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guest Посмотреть сообщение
Вы вместе с ним заказываете услугу - доставку из Германии. Услуга выполнена - товар доставлен.
Угу, а когда я покупаю товар, который хранится в холодильнике - то я, значит, заказываю услугу по открыванию холодильника.

Цитата:
Вам условия сообщают при заказе. Если они Вас не устраивают, то не заказывайте. Какие проблемы?
Для кого-то проблема может быть в том, что условия договора ущемляющие права потребителя по сравнению с законом, будут недействительны, согласно ст. 16 ЗоЗПП, даже если покупатель с ними и согласился (заказал).

Если в ст. 26.1 ЗоЗПП сказано, что при отказе покупателя от товара должны возвращать сумму, уплаченную по договору, за исключением лишь стоимости доставки от потребителя возвращенного товара - то никакими условиями это отменить в ущерб потребителю нельзя.

Называние в договоре, скажем, 1 рубля ценой товара, а 99999 рублей - ценой услуги, тут ничего не изменит.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика