На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 19:07   #1
harista
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию мебель не везут

Заказали детскую в "Шатуре-мебель" 16февраля,обещали привезти 7 марта,последний раз мы звонили вчера 21.03,говорят,что завод набрал много заказов,не справляется,мебель обещают теперь привезти через 2 недели!!!Заикнулись о компенсации "пожалуйста,пишите письмо,когда его зарегестрируете,с того дня и компенсация."Что делать?
harista вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 22:03   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

У вас указана дата доставки в договоре? Вот с нее и надо отсчитывать неустойку - 0.5% в день.
А писать надо конечно, требовать выплаты положенной по ст. 23.1 пени.
Если дата не указана, устные обещания силы не имеют, тогда действительно неустойка будет считаться с того дня, который вы укажете в претензии с требованием доставить, например, в недельный срок.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика