На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 15:15   #1
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Сломалась стиральная машинка...

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста как быть...купила стиральную машинку. Первую стирку отстирала, далее перестала нагревать. Позвонила в магазин - вызвали мне мастера, который пришёл только со второго раза, якобы в первый раз у него неотложные дела появились. Ну это ладно. Мастер приблизительно установил причину, и сказал что эту фигню которая сломалась ждать скорее всего придётся долго. Машинку забрали сейчас в магазин и отправили в сервис. А сегодня выяснила что в этом сервисе работает мой знакомый, и он говорит что эту фигулину я могу прождать около 6 месяцев....в общем я в тихом ужасе. На заявлении на прием претензионного товара написано что в течение 20 раб дней они обязуются её починить при наличии запчастей, если их не будет, то после устного уведомления еще дополнительно на 20 дней растянут. Но это еще куда ни шло...но я оч сильно сомневаюсь. Также знакомый говорит что сломалась достаточно серьезная штука в машинке и что такого в принципе не должно было случится с новой машинкой. Фирма Электролюкс...да и стоит не мало. Посоветуйте пожалуйста как быть, какие права я имею. Я понимаю что можно начать судиться, но думаю что на эти дела также не меньше полугода уйдёт....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 15:31   #2
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

А вы какое заявление писали(на ремонт или проверку качества).если на ремонт,то на квитанции должно указываться срок ремонта,он должен быть не больше 45 дней при вашем согласии.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 15:40   #3
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заявление о приёме на гарантийный ремонт. Написан срок (я выше написала) 20 дней, если нужных запчастей не будет, то еще +20 дней. Но уже практически 100% что ремонт будет длиться дольше. Какие у меня права при таком раскладе?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 15:58   #4
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Пишите претензию на директора магазина,указав что машинка имеет заводской дефект,что сроки исполнения ремонта вышли,поэтому хотите разорвать договор купли продажи или обменять на аналогичный товар(ст.18 ЗоЗПП).И я так понимаю,что она у вас сломалась в течение 14 дней после покупки?
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 16:52   #5
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катя_83 Посмотреть сообщение
заявление о приёме на гарантийный ремонт. Написан срок (я выше написала) 20 дней, если нужных запчастей не будет, то еще +20 дней. Но уже практически 100% что ремонт будет длиться дольше. Какие у меня права при таком раскладе?
Когда машинку отдали в ремонт?
Ремонт может длиться до 45 дней. На время ремонта Вы можете потребовать подменный аппарат, который обязаны предоставить в течение 3-х дней после предъявления требования (никакой самостоятельности продавец проявлять не обязан!), плюс продавец должен самостоятельно забирать машинку в ремонт и привезти Вам её назад.
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 17:41   #6
Юрf
Участник
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально, ст.20 Закона "О защите прав потребителей". Если в 45-ти дневный срок, недостаток не будет устранен, пишите претензию в магазин, о возврате денежных средств в связи с нарушениями сроков ремонта и ненадлежащего качества товара. Иначе будут делать Вам машинку еще столько же.
Юрf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 19:57   #7
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panev Посмотреть сообщение
Пишите претензию на директора магазина,указав что машинка имеет заводской дефект,что сроки исполнения ремонта вышли,поэтому хотите разорвать договор купли продажи или обменять на аналогичный товар(ст.18 ЗоЗПП).И я так понимаю,что она у вас сломалась в течение 14 дней после покупки?
Нет, сломалась по истечении 14 дней. Сейчас выясняются новые подробности. Так как я согласилась на ремонт, то ранее прошествия срока указанного (40 дней) я ничего сделать не могу. В понедельник пойду писать заявление на предоставление замены. А если мне через 40 дней машинку не починят, то я буду требовать деньги обратно, ну или как минимум замены. НО замену мне могут предоставить так: только аналогичную машинку Электролюкс, а если именно такой же не будет, то стоимостью выше %( это что где прописано что я не могу дешевле взять??? Почему я должна доплачивать еще им. Тем более машинка дорогая. Куда ж еще дороже брать?!

Еще, я сама виновата в принципе (не досмотрела), на заявление о приёмке на ремонт продавец не поставил эту самую дату приёмки. Естесно всё было сделано специально...я думаю тут других вариантов просто быть не может.

А как требовать замену правильно? Где-то есть образец?

А по поводу того что во время устранения недостатков станет очевидно что они не будут устранены в положенный срок - да кто ж мне об этом скажет? Они в принципе и сейчас уже знают что машинка долго будет на ремонте, но мне ж об этом никто не скажет.

А я могу по истечении сроков ремонта потребовать именно возврата денег? То есть не замены на аналогичный товар, а именно возврата денег. Не хочу я ничего больше у них покупать...Они мне сказали что если что будут менять, более типа - фиг вам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 20:03   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

При нарушении письменно согласованных сроков ремонта, Вы вправе выдвинуть иное требование, предусмотренное ст.18 ЗоЗПП, в частности возврат уплаченной суммы. Продавец невправе предлагать Вам воспользоваться только заменой или обменом. Выбор в предъявлении требования лежит на потребителе.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 20:05   #9
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, и еще кстати, вместе с машинкой покупали сертификат ДСО от магазина на 2 года. Если вдруг придётся требовать возврата денег, то что делать с этой суммой??? Она входит в стоимость...или машинка отдельно обслуживание отдельно и деньги за него вернуть нереально?

Анфиса, большое спасибо ;-) Хоть по чуть чуть начинаю узнавать свои права. Значит буду так и делать. Ждать 40 дней, если тишина, то буду требовать деньги обратно.

Последний раз редактировалось Анфиса; 22.03.2008 в 20:08..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 20:11   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

При возврате уплаченной суммы - требуйте возврата полной, включая стоимость дополнительного сервисного обслуживания, так как оно приобреталось, как дополнительное соглашение по договору купли-продажи именно к этому товару, и без него недействительно, и может быть расценено, как понесенные убытки вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2008, 23:46   #11
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так никакого договора купли-продажи и не было %( а должен был быть???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2008, 00:30   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Раз вы ее купили, значит заключили договор купли-продажи. Он совсем не обязательно должен быть как-то оформлен в виде отдельной бумаги. Достаточно факта покупки. Это просто юридический термин.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 09:37   #13
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Помогите пожалуйста, где можно найти образец требования о временной замене техники? Сегодня хочу попросить на время ремонта машинку в замен. Уверена что получу отказ, но если пытаться, то с правильно оформленным требованием хочется....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 09:57   #14
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Подобных образцов нет. Пишите в произвольной форме со ссылкой на статью закона. На самом деле в магазинах и СЦ обычно бывают уже готовые бланки.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 14:28   #15
Катя_83
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

В общем у меня концерт продолжается...заявление о предоставлении временной замены мне продавец не подписал, причём нужно было видеть его лицо в тот момент. еще меня спросили с удивлением почему они обязаны давать замену именно по стиральной машинке...
Ну в общем мне сказали что директора нет сейчам и им пофиг...типа все разговоры с ним. Но чувствуется что и с директором такая же бадяга потянется.
Что делать если они откажут в приёме заявления? И откажутся написать на заявлении свой отказ...как вообще дальше в такой ситуации действовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2008, 15:10   #16
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Заказным письмом с пометкой о уведомлении посылайте ...
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика