На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 13:31   #1
galinka_lis
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию вопрос про диван :((

постараюсь кратко.
купили в августе 2007г диван
через пару месяцев он начал очень сильно скрипеть!
при чем скрип был именно тогда, когда муж ночью переворачивался.
в сентябре у нас родился ребенок
от этого скрипа просыпался даже малыш!
потом начали выпирать пружины
мы постелили сверху ватное одеяло, но и через него пружины впивались в тело.
диван не дешевый (20 тыс - для нас это хороший деньги!)
в общем, сразу мы не обратились, т к было не до этого - ребенок маленький и я с ним одна сидела (сил ни на что не оставалась)
в феврале я позвонила им и мне сказали, что надо приехать в магазин и написать заявление (гарантия 18 месяцев)
муж написал
ждали еще почти месяц
сначала нам сказали, что приедет мастер и посмотрит, что надо сделать
потом опять мы им звонили, звонили...
сказали, что мастер не приедет, приедут рабочие и заберут диван на переделку (вернее, выдвижную часть дивана)
ждали их и опять я им звонила, звонила....
приехали, забрали
при чем продавцы не дают никаких телефонов! единственное, что я смогла от них добиться - телефон начальника цеха
у них, типа, он самый главный и больше нет никого!!!
она девушка мне вообще громко заржала в трубку, когда я требовала (уже тробовала) представиться хотя бы!! я ведь не знаю, с кем общаюсь и кто мне всё чего-то обещает...
начальник цеха нам обещал сделать через два дня
прошло две недели..
муж спал на раскладушке, я на узкой части остатков дивана (с ребенком, т к он спит с нами)
сегодня привезли
даже не позвонили заранее
я спала
пол ночи я вожусь с ребенком и спим мы с ним днем
разбудили и сонной втюхали диван
еще и ребенок плакал
его успокаивала
проверили, вроде не скрипит
но не заметила (вернее, я подумала, что это всего лишь грязь), что вся обивка измана в клею!!
битый час я пыталась его отодрать - бесполезно!
ткань мы заказывали не дешевую и не очень хочется с таких обосранным диваном жить еще лет 10
я позвонила опять к ним
почти час билась, чтобы соединили с их начальником цеха
ему я сказала, что мне нужен адрес их офиса, чтобы приехать и получить от них копию лицензии и адреса
он меня послал!!!! на х....
я в шоке!!!
что делать? куда обращаться? как бороться?
galinka_lis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 15:17   #2
Lev77
Активный участник
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 123
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galinka_lis Посмотреть сообщение
постараюсь кратко.
он меня послал!!!! на х....
Это в Москве случилось?

На самом деле толку от таких звонков и разборок по телефону нет, т.к. телефонный разговор не имеет юридической силы в данном случае.

Нужно по почте посылать в магазин претензию.
Lev77 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика