На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 21:44   #1
Чухновский Юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей ситуации. 11 мая я приобрел автомобиль <Нива> 21310 в автосалоне <Элекс-полюс>, машину после установки дополнительного оборудования на сумму 48000 руб. мне выдали 13 мая. И начались проблемы. Оказалось, что оборудование установлено халтурно, но на это я решил не обращать внимание. Как выяснилось со временем в автосалоне не была произведена объявленная предпродажная подготовка, в машине все стало разваливаться. На мелочи я старался не обращать внимание. Обеспокоило то, что на холостых оборотах не ровно работает двигатель, <гуляет> тахометр. Очень тяжело поворачивается руль, думал, что разойдется, но - нет. Спросил у других владельцев <Нив>, подтвердили, что у них тоже руль тяжелый, но когда попробовали проехать на моей машине, сказали, что так ездить нельзя. Гарантия на машину автосалона 5 лет.16 мая по записи приехал в техцентр, мастер после поверхностного осмотра машины, сказал, что все в норме, <это же <Нива>! (зачем тогда они ее продают?). Произвел замену свечей за мой счет, в дальнейшем порекомендовал также заменить ряд деталей за мой счет. За свечами, снятыми с моей машины, мне пришлось возвращаться, т.к. мастер <забыл> их отдать. Сказал, что больше проблем не будет. На следующий день я заметил масляные пятна под машиной на стоянке, позвонил в техцентр, мне сказали, что если с машиной что-то произойдет, это будет моя вина.
18 мая приехал в техцентр, приняли с большим нежеланием, неисправности не обнаружили. Сказали, что все исправляется после первого ТО, но до него еще надо доездить! В течение следующей недели выплыло следующее: по работе поехал за город, оказалось, что дифференциал на раздатке плохо включается, иногда не включается совсем. <Ниву> я покупал в расчете на ее проходимость. Рычаг переключателя скоростей вылетает вверх. Чтобы открыть багажник и капот необходимо звать помощника (один давит на багажник, другой нажимает на рычаг в салоне, капот не отходит вверх). Греются передние колеса. Свистят тормоза. Горит лампочка бензина при полном баке на поворотах. Под машиной течет (тосол?). 26 мая позвонил в техцентр, предложили приехать по записи, но я не могу пропускать работу так часто. Зав. производством по телефону сказал, что можно пригнать машину, но работать с ней будут по факту свободного времени, возможно в течение 2 суток. И вообще, если меня не устраивает их техцентр , то надо поискать другой по гарантии. Но предпродажную подготовку автомобиль прошел именно в этом техцентре. Как я понял, приезжать в техцентр бесполезно. Как заставить автосалон выполнять свои обязательства перед покупателем?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 21:44   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Требовать ремонта Вы имеете право и от продавца, и от изготовителя. Лучше предъявить требование письменно, и оно должно выполнено в срок, согласованный с Вами письменно (а если срок не согласован, то "незамедлительно"). За просрочку можно требовать уплаты неустойки (1% от цены в день), а также предъявить другое требование - об обмене или возврате денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 15:46   #3
Гость_Катя_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей ситуации. 11 мая я приобрел автомобиль <Нива> 21310 в автосалоне <Элекс-полюс>, машину после установки дополнительного оборудования на сумму 48000 руб. мне выдали 13 мая. И начались проблемы. Оказалось, что оборудование установлено халтурно, но на это я решил не обращать внимание. Как выяснилось со временем в автосалоне не была произведена объявленная предпродажная подготовка, в машине все стало разваливаться. На мелочи я старался не обращать внимание. Обеспокоило то, что на холостых оборотах не ровно работает двигатель, <гуляет> тахометр. Очень тяжело поворачивается руль, думал, что разойдется, но - нет. Спросил у других владельцев <Нив>, подтвердили, что у них тоже руль тяжелый, но когда попробовали проехать на моей машине, сказали, что так ездить нельзя. Гарантия на машину автосалона 5 лет.16 мая по записи приехал в техцентр, мастер после поверхностного осмотра машины, сказал, что все в норме, <это же <Нива>! (зачем тогда они ее продают?). Произвел замену свечей за мой счет, в дальнейшем порекомендовал также заменить ряд деталей за мой счет. За свечами, снятыми с моей машины, мне пришлось возвращаться, т.к. мастер <забыл> их отдать. Сказал, что больше проблем не будет. На следующий день я заметил масляные пятна под машиной на стоянке, позвонил в техцентр, мне сказали, что если с машиной что-то произойдет, это будет моя вина.
18 мая приехал в техцентр, приняли с большим нежеланием, неисправности не обнаружили. Сказали, что все исправляется после первого ТО, но до него еще надо доездить! В течение следующей недели выплыло следующее: по работе поехал за город, оказалось, что дифференциал на раздатке плохо включается, иногда не включается совсем. <Ниву> я покупал в расчете на ее проходимость. Рычаг переключателя скоростей вылетает вверх. Чтобы открыть багажник и капот необходимо звать помощника (один давит на багажник, другой нажимает на рычаг в салоне, капот не отходит вверх). Греются передние колеса. Свистят тормоза. Горит лампочка бензина при полном баке на поворотах. Под машиной течет (тосол?). 26 мая позвонил в техцентр, предложили приехать по записи, но я не могу пропускать работу так часто. Зав. производством по телефону сказал, что можно пригнать машину, но работать с ней будут по факту свободного времени, возможно в течение 2 суток. И вообще, если меня не устраивает их техцентр , то надо поискать другой по гарантии. Но предпродажную подготовку автомобиль прошел именно в этом техцентре. Как я понял, приезжать в техцентр бесполезно. Как заставить автосалон выполнять свои обязательства перед покупателем?
[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 15:50   #4
Гость_катя_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем кто собирается покупать автомобиль в салонах с гарантией советую от нее отказаться, по ней ремонта (действительно ремонта) не добиться. Приезжать надо с экспертом за определенную сумму и покупать авто в том виде в котором он есть не устанавливая дополнительного оборудования. Эксперт проверяет на исправность (у меня проверили хорошо) и машина до сих по ездиет.Доп оборудование я ставила за свой счет в салоне рено у знакомого и не каких помех. УДАЧИ.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика