На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 23:52   #1
Абренина
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Портативный мультимедийный плеер

Купили портативный мультимедийный плеер Creative Zen Vision в Санрайзе...Через 4 месяца он сломался. Обратились в сервисный центр "ДиДжи Групп", где при приеме плеера ответили: что это "серый" товар(нет в базе данных). Отказались принять на гарантийный ремонт...Предложили отремонтировать за деньги. Но на протяжении вот уже месяца говорят, что нет запчастей...Предлагают забрать товар из гарантийной мастерской не оплачивая диагностики. Посоветуйте, что делать...куда обращаться, если мы заберем плеер..
Абренина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 23:55   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Обращайтесь к продавцу.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика