На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 21:27   #1
Кустик
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с СВЧ-печью

Посовейтуйте как быть. Купили СВЧ-печь Скарлет. В магазине почти не проверяли. Внешне печь нормальная. Привезли домой и обнаружили, что на панели не работает кнопка "1"(сенсорная панель). Печек у нас до этого не было и момент работы кнопок не проверялся. На следующий день печь привезли назад в магазин. Обменять или вернуть деньги нам отказались-мотивировали нужно заключение экспертизы. Взяли в ремонт гарантийный (уже 20 дней прошло). Можно ли было решить что-то иначе? Не получилось подарка на 8 марта
Кустик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 21:30   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если Вы сдали на ремонт, то ждите письменно согласованный с Вами срок, который не может превышать 45 дней. Если за это время печь Вам не отремонтируют, то Вы сможете предъявить иное требование, в частности обмен или возврат уплаченной суммы.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 19:58   #3
Кустик
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question К теме СВЧ-печи

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Если Вы сдали на ремонт, то ждите письменно согласованный с Вами срок, который не может превышать 45 дней. Если за это время печь Вам не отремонтируют, то Вы сможете предъявить иное требование, в частности обмен или возврат уплаченной суммы.
Простите за глупость, но с серьезными проблемами сталкиваюсь впервые, А можно ли было сразу потребовать возрата денег или обмена на другую или продавец прав и других вариантов не было?
Кустик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 20:01   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы имели полное право при обнаружении дефекта отказаться от ремонта и потребовать возврата или обмена. Но Вы согласились на ремонт и изменить требование уже не вправе.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 20:17   #5
Кустик
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. В следующий раз буду умнее.
Кустик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика