На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 17:54   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Устранение недостатков

Скажите, eсли договор содержал положения о сборке мебели, т.е. оказании услуг. можно ли в данной части применять 3% неустойки.

При сборке мебели была незначительно повреждена мебель. Это отражено в акте приемке. По истечение 10 дней поле подписания акта недостатки не устранены. Могу ли я расчитывать на 1 % неустойки. и каким образом посчитать ущерб от повреждений. Претензию писал. ответа нет.

Заранее спасибо за ответ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 18:23   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Договор хорошо бы посмотреть, т.к. может быть много нюансов.

Например, Правила проажи товаров по образцам специально предусматривают, что могут быть оказаны допуслуги (типа доставки, сборки), однако само по себе это не лишает договора характера ДКП (тем более, что обычно такого рода сборки "бесплатные")
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 21:51   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В договоре сборка и достака указаны в прочих условиях и оплачиваются дополнтельно
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 21:56   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Информации маловато - выложите текст претензии. Будет понятнее, что к чему.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 22:25   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В соответствии с заключенным Договором N 28 от 20 декабря 2007 г. Вы обязаны были передать мне в срок до "21" января 2008 г. изготовленную мебельную стенку "Глория" производства вашей компании на сумму 32805 (тридцать две тысячи восемьсот пять) рублей. Из них
В соответствии с условием п. 3.4 Договора 20.12.07 г. я произвел предоплату в сумме 16 500 рублей, а затем 22.01.08 г. окончательно оплатил стоимость мебели, заплатив 16 305 рублей, что в сумме составило 32 805 рублей.
Однако в срок до "21" января 2008 г. мебель изготовлена и передана мне не была, хотя мной со своей стороны все обязательства по договору исполнены, оплата произведена в срок.

На основании п. 4.1. заключенного между нами договора предусмотрена неустойка в размере 0,2 % за каждый день просрочки договора
В соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей положения договора, ущемляющие права потребителя являются недействительными. Таким образом, п. 4.1. договора о неустойке в размене 0,2 % является явно противоречащим закону и ничтожными.

В связи с чем соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки исполнения договора уплачивает потребителю неустойку в размере 0,5 % от цены договора за каждый день просрочки, что составило 156 рублей в день. Таким образом, сумма неустойки составляет 4 830 рублей за несвоевременную поставку мебели.

Кроме того, на основании п. "Прочие условия" заключенного договора Вы должны были оказать мне услуги по сборке мебели, т.е. выполнить работы, в связи с этим в данной части договора применяются нормы, предусмотренных главой 3 Закона о защите прав потребителей, а именно, в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3 % от цены работ за каждый день просрочки, что составляет 49 рублей в день. На момент исполнения договора сумма неустойки составляет 1 640 рублей.

На что из этого можно расчитывать

Также, 29.02.08 г. после сборки и установки мебели мной были выявлены недостатки товара, а именно в наличии 2 – х сколов поверхности на внутренней части тумбы размерами 0,5 х 0,3 см., а также на нижней части правой лакированной дверцы двухстворчатого шкафа для одежды размером 1 х 0,2 см. Считаю это недопустимым, учитывая цену товара, а также факт сборки мебели Вашими сотрудниками. О выявленных недостатках на тумбе мной было незамедлительно сообщено сборщикам мебели и сделана отметка в акте приема выполненных работ 29.02.08 г. Недостатки на шкафе были выявлены уже после ухода сборщиков. Об этом также было сообщено продавцу салона «Шатура», на ул. Ленина 137 по телефону. Одновременно мной было заявлено требование о соразмерном уменьшении покупной цены, поскольку указанные недостатки товара не препятствуют его использованию по назначению, однако ограничивают полноценное использование, предусмотренное условиями договора.
В силу ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение предусмотренных ст. 22 Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
10- дневный срок предъявления претензий начался 29.02.08 г. и закончился 09.03.08 г. На настоящее время просрочка составляет 5 дней. Исходя из цены договора в 32805 рублей, один день просрочки составляет 328 рублей. На настоящее время неустойка составляет 1 640 рублей.

Таким образом, требую оплатить общую неустойку по договору № 28 в сумме 8381 рубль.

В случае игнорирования и данного обращения, как и предыдущих, ненаправлении письменного ответа на претензию в мой адрес в сроки, определенные ФЗ «О защите прав потребителей» и неудовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в суд в порядке искового производства, где, в том числе, будут выдвинуты требования об уплате морального вреда в связи с невозможностью пользоваться необходимой мебелью, а также в средства массовой информации о недобросовестном исполнении ЧП Наумова А.Г., принятых на себя обязательств по изготовлению продукции под торговой маркой «Шатура».
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика