На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 16:59   #1
Kroleg
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию подскажите о претензии.

прошло 45 дней как сдал в сервис цетр игровую консоль. неотремонтировали. написал претензию двух экземлярах, подписали в магазине. завтра истекает 10 дней. сегодня звонил в магазин про возврат денег не говорят. завтра туда поеду.
все документы есть, чек, гарантийный талон, квитанция о приеме в сервис центр.
всвязи с этим вопрос...
что мне завтра нужно у них требовать, если деньги откажутся выплачивать?
отказ о выплате или как называется? что там должно быть написано?
дальше в суд?

ответчик - довольно крупная сеть компьютерных магазинов.

Последний раз редактировалось Kroleg; 20.03.2008 в 17:02..
Kroleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 17:38   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Какой отказ в письменном виде? Это возможно только в случае признания ими вашей вины в поломке. Так что сначала съездите, если не отдадут деньги - тогда заходите еще.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 07:47   #3
Надежда_Я
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
помогите пожалуйста советом: сдала мобильный телефон по гарантии в сервисный центр (сломался через 3 недели от момента покупки). Пошла 4-я неделя, до сих пор ждут деталь...сколько еще ждать - не известно... могу ли я предъявлять претензии и требовать либо возврата денег, либо обмен телефона? и куда обращаться?
спасибо за внимание!
Надежда_Я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 10:38   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика