На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 18:14   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прошу совета по поводу возврата товара.

Купил кроссовки в фирменном магазине. На следующий день , с утра их одел, походил в них премерно 4-5 часов и натёр ужасные мазоли. Приехал в магазин чтобы вернуть , мне сказали , что их отдадут на экспертизу и в течение 10 ти дней позвонят и дадут ответ. Вопрос причём здесь экспертиза и должны ли они мне вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 18:29   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Экспертиза будет опрелять - есть ли в товаре производственный недостаток или мозоли Вы натерли вследствии неверно подобранного размера. Если второе, то в требовании Вам будет отказано и стоимость проведения экспертизы будет взыскана с Вас.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 19:30   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тогда вопрос каие органы должны проводить экспертизу и какие документы они должны мне предоставить после проведения экспертизы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 19:38   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Тогда вопрос каие органы должны проводить экспертизу и какие документы они должны мне предоставить после проведения экспертизы?
Органы экспертные, а по поводу документов, Вам никто и ничего предоставлять не должен. Эксперт должен предоставить документы заказчику экспертизы-продавцу.
А дальше если товар не надлежащего качества то Вам вернут денежки и никаких документов не дадут.
Если товар надлежащего качества, то с Вас стребуют потраченные средства на экспертизу и отдадут кроссовки с заключением эксперта.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 19:51   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Ctulhu Fhtang,вы хотите сказать,что достачного одного слова продавца?
Наверное, наоборот,должны представить результаты экспертизы,документы подтверждающие расходы на экспертизу и требование ее оплатить.Без предоставления вышеуказанных документов я бы послал продавца лесом.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 20:06   #6
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Алексей, Вы не так поняли меня, я про это и говорю, если экспертиза скажет что все ОК, тогда потребителю передаются все оригиналы и т.д. в обмен на деньги которые были затрачены продавцом.
А вот если экспертиза покажет что товар не надлежащего качества, то потребителю возвращаются деньги, а никаких документов в данном случае продавец может не предоставлять и даже не давать ознакомиться.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 23:55   #7
Vassya
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Экспертиза будет опрелять - есть ли в товаре производственный недостаток или мозоли Вы натерли вследствии неверно подобранного размера. Если второе, то в требовании Вам будет отказано и стоимость проведения экспертизы будет взыскана с Вас.
А как же Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ "О защите прав потребителей"?
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Vassya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 23:57   #8
Vassya
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Сам сейчас столкнулся с подобной проблемой - не подошел размер обуви - начал изучать вопрос...
Vassya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 23:57   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vassya Посмотреть сообщение
А как же Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ "О защите прав потребителей"?
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Статеечка то коротенькая... Можно было бы и всю прочитать...
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика