На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 15:55   #1
Галина 1
 
Аватар для Галина 1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ООО "Арлайн" встроенная мебель НЕЛП!!!

Заказала 2 шкафа на балкон в ООО "Арлайн"13.02.08, жалко прочитала поздно отзывы. Замерщик не опаздал, а вот с доставкой проблемы:
1) привезли позже срока,
2) дври не в том цвете.
По рекламации сегодня привезли двери в нужном мне цвете, но!!!:
1) кромка на дверях по цвету отличается (двери белый глянец, а кромка бело-желтая),
2) виден зазор по кромке по периметру всех дверей, смотрися ужасно.
Вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ.......
Позвонила по телефону в рекламационный отдел, сказала если двери нормального качества не привезут - от заказа отказываюсь, возвращайте деньги, менеджер ОЛЬГА (ей надо курсы по общению с клиентами окончить) разговаривает буд-то они правы, а я "коза" понимаешь-ли капризничаю.
Качество "СОВОК", быстрые деньги зарабатывают.
__________________
Галина_1
Галина 1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 17:27   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина 1 Посмотреть сообщение
Заказала 2 шкафа на балкон в ООО "Арлайн"13.02.08, жалко прочитала поздно отзывы. Замерщик не опаздал, а вот с доставкой проблемы:
1) привезли позже срока,
2) дври не в том цвете.
По рекламации сегодня привезли двери в нужном мне цвете, но!!!:
1) кромка на дверях по цвету отличается (двери белый глянец, а кромка бело-желтая),
2) виден зазор по кромке по периметру всех дверей, смотрися ужасно.
Вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ.......
Позвонила по телефону в рекламационный отдел, сказала если двери нормального качества не привезут - от заказа отказываюсь, возвращайте деньги, менеджер ОЛЬГА (ей надо курсы по общению с клиентами окончить) разговаривает буд-то они правы, а я "коза" понимаешь-ли капризничаю.
Качество "СОВОК", быстрые деньги зарабатывают.

Совет. При общении выберите спокойно-вежливый, но уверенный тон. Я думаю, козой Вас никто тогда не назовет. И претензии выслушают. И вопрос скорее всего решат
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 21:42   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галина 1 Посмотреть сообщение
Заказала 2 шкафа на балкон в ООО "Арлайн"13.02.08, жалко прочитала поздно отзывы. Замерщик не опаздал, а вот с доставкой проблемы:
1) привезли позже срока,
2) дври не в том цвете.
По рекламации сегодня привезли двери в нужном мне цвете, но!!!:
1) кромка на дверях по цвету отличается (двери белый глянец, а кромка бело-желтая),
2) виден зазор по кромке по периметру всех дверей, смотрися ужасно.
Вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ.......
Позвонила по телефону в рекламационный отдел, сказала если двери нормального качества не привезут - от заказа отказываюсь, возвращайте деньги, менеджер ОЛЬГА (ей надо курсы по общению с клиентами окончить) разговаривает буд-то они правы, а я "коза" понимаешь-ли капризничаю.
Качество "СОВОК", быстрые деньги зарабатывают.
А в каком виде вы принимали товар? Если в разобранном, тогда вы подписывали Акт выполненных работ? Изложите более подробней ситуацию , чтобы вам ответить по существу.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2008, 14:08   #4
Галина 1
 
Аватар для Галина 1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте Олег, пишу подробнее.
Комплектующие для встроенного шкафа привезли в прошлую субботу, все запаковано в целофане. Если бы не цвет дверей, я бы и внимание не обратила, но там еще выяснилось оказался кант по срезу не того цвета (вместо белого глянца, просто белый с бежевым оттенком и более грубой структуры). Акт подписала по несоответствию цвета дверей, заменили и привезли, но с кантом не соответствующему заказанного цвета и плохо приклеенному, двери вернула сразу при доставке и ничего не подписыва больше.
Вчера позвонила директору розничных продаж г-ну Наумову Г.Е., пообещал разобраться, но в рекламационном отделе заверили, что другого канта у них нет, а этот кант переделают.
При покупке на стенде были шкафы и ни одного, небыло с такими изъянами, чтобы отделка была одного цвета, а кант по срезу эдентичного цвета, но другого отлива и структуры (белый цвет есть от яркого до темного).
__________________
Галина_1
Галина 1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.09.2008, 17:27   #5
fru68
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Арлайн - ужасная компания!

Отвратительная компания! По совету подруги (ей повезло, у нее все сделано на отлично) заказала мебель по своему проекту.
1. Сроки не выдержали. Ждали в два раза дольше указанных по договору 17 раб.дней.
2. Замерщик был криворукий и косоглазый видимо. Не учел некоторых деталей, которые пришлось дозаказывать. Сборщик потом долго мучился. Да и сам он напортачил (кривые ручки, неотрегулированные петли, криво прикрученные полки).
3. На производстве тоже не шибко умные и внимательные. Вместо распашных дверей привезли двери для купе с роликами! Заменили механизмы, но теперь зазоры над дверями огромные!
4. Некоторые детали были поцарапанные.
5. До сих пор шкаф стоит не собранный. При этом есть еще куча недоделок!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2008, 23:42   #6
Инна08
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Ар-Лайн пора закрываться

Ну и компания стала!
как и всё у нас, сначала все стараются, а потом выявляется их суть...
Я один раз у Ар-Лайн заказывала шкаф в спальню, всё прошло хорошо, да видно повезло мне.
Решила заказать шкаф в коридор. Приехала в офис, рассчитала шкаф, договорилась, что замерщик прийдет в пятницу в 6 вечера....никто не звонит... звоню сама в 4 вечера в офис, замерщик будет? да, конечно!.. отпросилась с работы.... ни звонка, ни замерщика.
В субботу звоню снова и спрашиваю, что случилось? почему хотя бы не позвонили?
В ответ даже не извинились, сказали, не знаем, почему не пришел... А вы будете еще раз вызывать? Я подумала, что всё бывает, ладно. Договорились на вторник на 7, снова отпрашиваюсь с раоты... результат тот же.
Если такое отношение в самом начале, представляю что будет дальше. Прошло уже 4 дня, так никто и не звонил. И я не буду, поищу компанию поприличней, а про эту расскажу всем, чтобы никто не напоролся.
Инна08 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2010, 14:16   #7
savotik
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ну очень плохая работа

Эта компания снится мне уже в страшных снах. Заказала свой шкаф ещё в мае этого года. Трёхдверный шкаф с полиграфными дверьми. Заплатила замерщику полностью всю сумму. Замерщик Максим нам не понравился-неразговорчивый, ничего нам не предлагающий, тупо перерисовавший ту схему, которую предложили мы. Причём впоследствии обнаружилось множество его ошибок и дополнительных конструкций, котрые мы не заказывали,а от формы крыши шкафа ужаснулись даже сборщики. Эскиз на подпись вместо трёх дней он делал неделю, и то после моего звонка. Далее шли бодания с дизайнером Анной. Я попросила её осветлить наш рисунок на несколько тонов, на что получила ответ :"Вышлите мне 500 рублей на мой телефон, эта услуга платная". За что? Я просила осветлить рисунок, а не переделывать его. Шкаф мне и так обошёлся в 90 000. Короче, эти бодания продожались две недели. Пока шло время я передумала и одну из трёх дверей заменила на зеркало. Мне вернули разницу между полиграфией и заркалом в 7000 (запомните эту цифру).
Далее началось самое ужасное-мне привезли мой шкаф. Когда я увидела свои двери с рисунком, то побежала за валерьянкой- рисунок ДВОИЛСЯ и БЫЛ РАЗМАЗАН!Было такое ощущение при взгляде на картинку, что у меня близорукость или я после недельного запоя!В отделе рекламации оправдывались: "Жара, краска течёт,принтер накрылся". Всё понимаю, ну зачем же откровенный брак присылать людям? На дурака рассчитано? Пришлось возвращать двери, и чтобы больше не было брака, решаю всю полиграфию заменить на зеркала. Двери снова привозят,зеркала нормальные, снова приезжают установщики.Шкафом наконец-то пользуюсь. А вот с деньгами, которые мне должны вернуть за разницу между полиграфией и зеркалами-проблема. Они готовы выплатить около 5.5 тысяч за каждую. Звоню как новый клиент на фирму и узнаю реальную разницу-около 9 тысяч. В прошлый раз мне выплатили семь.Деньги я не взяла и написала отказ генеральному директору (причём с ним по телефону не соединяют).Вот уже сентябрь подошёл, а от АрЛайна ни ответа ни привета. Секретари отговариваются :"все, кто вам может помочь, в отпуске". Вот такая история. Жалко, что когда мы шли заказывать шкаф, не почитали отзывы в Интеренете. Надеюсь, вам повезёт больше..
savotik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.02.2011, 16:28   #8
Татьяна Илларионова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ужасная компания Арлайн

Отвратительая компания. Сервис ужасный. Отвратительные консультанты, не заинтересованные в работе. НЕ налажена связь между сотрудниками. Когда обещают, что "передадут" сотрудникам, мне так наврали пять раз.Только разговаривают, но ничего не делают, даже при настойчивом напоминании о себе. Замерщик, опять же, по виду милый, не слушает и не слышит клиента. Шкаф делали 52 дня, вместо 30(+7 экстра дней) по договору. При доставке поцарапали зеркало и поставили ультимутум: или они доплачивают просрочку(в договоре прописано) либо меняют зеркало. Мне к шкафу ещё 5 деталей ненужных выдали со словами: "ну на производстве ошиблись". ПРи доставке также мне привезли часть немоих деталей изначально и пришлось второй раз с грузчиками встречаться. Ручки в фасады ящиков вырезали не той формы. Ящик не обили мягкой тканью, потому что НЕ ПОНЯЛ ЗАМЕРЩИК, что это было необходимо.
Ящик мне не доделали, я уже семь раз звонила (3 раза менеджерам,один раз замерщику и три раза "главному замерщику"), разговаривла с разным персоналом, нарисовала заново эскиз ящика (потеряли эскиз). Всем просто наплевать. Никто из арлайна мне ни разу не позвонил.
Итог:В Арлайне проблемы на каждом шагу!!!!! Один негатив.
Не ходите к ним.
Если нужны ещё комментарии, звоните: мой телефон: 8-926-587-22-02 Татьяна. с 9 до 18 пр будням
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика