Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 15:55   #1
Ольга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день. 21.05.06 в магазине "Обувь XXI века" купила кожанные туфли. Модель (не пара) уценена, поэтому возврату и обмену не подлежит (под этой надписью на чеке я поставила подпись, что ознакомлена). Гарантия 30 дней. Вечером их одела и кожа лопнула. Если их носить - они расползутся дальше, а если зашить - потеряют товарный вид. В отделе претензий мне сказали, что туфли неношенные и их могут обменять в магазине на другую пару. А в магазине отказались менять и опять отправили в отдел претензий. Скажите, пожалуйста, какие у меня есть права.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 15:55   #2
Бочаров Д.В. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
 безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 соразмерного уменьшения покупной цены;
 замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
 замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам необходимо написать продавцу претензию и передать таким образом, что бы у Вас было доказательство ее вручения, т.е. отправить ее по почте с уведомлением или отдать под подпись, в претензии необходимо описать суть дела и свои требования.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика