На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 10:46   #1
Svetlanichka
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Угловой диван

Здравствуйте,
29.01.08 купили угловой диван со спальным местом... Он все время у нас стоял в расправленном состоянии накрытый пледом, на днях, дома проводили ген. уборку и сложили его.. увидели, что ткань (обивка) расползлась (видно содержимое набивки) по рисунку (не по шву)... Начали еще раз детально осматривать вессь диван и нашли еще места, где обивка начала расползаться.
Зозвонились с продавцом-производителем.... говорят, что это наша вина, что расползается ткань, мол не правильная эксплуотация, сами зацепили и т.п., Но обещали прислать своего специалиста на этой неделе...
я правильно понимаю, что до его прихода, пока, ни каких заявлений писать не надо, пока со мной не начнут оспасивать качество дивана и не настаивать на нашей вине
Svetlanichka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 19:08   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Надо ПИСАТЬ претензию по поводу недостатка товара!
Если гарантия есть, то пусть продавец доказывает, что потребитель диван испортил.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 21:37   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlanichka Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
29.01.08 купили угловой диван со спальным местом... Он все время у нас стоял в расправленном состоянии накрытый пледом, на днях, дома проводили ген. уборку и сложили его.. увидели, что ткань (обивка) расползлась (видно содержимое набивки) по рисунку (не по шву)... Начали еще раз детально осматривать вессь диван и нашли еще места, где обивка начала расползаться.
Зозвонились с продавцом-производителем.... говорят, что это наша вина, что расползается ткань, мол не правильная эксплуотация, сами зацепили и т.п., Но обещали прислать своего специалиста на этой неделе...
я правильно понимаю, что до его прихода, пока, ни каких заявлений писать не надо, пока со мной не начнут оспасивать качество дивана и не настаивать на нашей вине
Требование в виде письменной претензии нужно заявить обязательно, иначе продавцу будет не понятно чего Вы хотите и хотите ли вообще что- нибудь. Если не предъявлять письменных требований то продавец очень быстро про Вас забыает, а подтвердить ваще обращение Вам не чем.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика