На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 08:40   #1
сафрон
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry заказ дивана

16 января 2008 года я заказала диван в Цвете диванов.
Срок доставки - 30 дней, предоплата по договору 100!!!%
По истечении данного срока и отсутствия дивана стала регулярно туда звонить, а меня отфутболивали все дальше по срокам - нет кожи такого цвета и тп 18 марта приехала написала заявление на просрочку (магазин не близко с домом - около 20 км) Деньги за неустойку не отдали, сказали позвонят, когда будут в кассе
Вечером 18 марта мне приходит телеграмма следующего содержания "такая-то просьбо НЕМЕДЛЕННО явиться в салон и перезаключить договор на новый срок, иначе они !!!! в одностороннем порядке закроют договор"
Я в шоке от удивительного широкоразрекламированного сервиса
Хочу забрать свои деньги, неустойку и послать их далеко.
Хотя было бы неплохо компенсировать моральный ущерб, тк менеджеры данного магазина явно относятся ко мне как к врагу народа и пытаются мне навредить, как будто это не они виноваты, а я что-то сделела не правильно. Уверяю, что общалась с ними всегда исключительно корректно
У меня нервы на пределе, как наказать гадов?
сафрон вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 12:53   #2
Эльза
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Нахожусь в аналогичной ситуации Единственное отличие в том, что про неустойку речь вообще не идёт. Нет дивана - нет неустойки. Предлагали просто забрать деньги, естественно, когда они будут в кассе, милостиво сообщив, что с меня не возьмут компенсацию за " убытки, возникшие у продавца в следствии отказа покупателя от исполнения договора"
Эльза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 13:07   #3
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.


3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 13:27   #4
Эльза
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

А как выглядит это "предъявления соответствующего требования" ??
Это перчатку в лицо и требование сатисфакции или существует стандартная письменная форма?
Всю жизнь заказывала через интернет, получала товар-платила деньги и была довольна, с подобным столкнулась первый раз.
Эльза вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 13:31   #5
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Перейдите по ссылке Вам сюда
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика