На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 21:37   #1
Ксюша27
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию к кому предъявлять претензию?

Здравствуйте!! 31 января я сдала мобильный телефон Нокиа 6120 в СЦ по гарантии.Отремонтировать его должны были в течении 45 дней...Но говорят что запчасти к нему еще нет.Я буду обращаться в СЦ с требованием о прекращении ремонтных работ в связи с нарушением сроков устранения недостатков.Телефон я покупала через интернет-магазин,о котором мне уже ничего не известно.К кому мне предъявлять письменную претензию?Заранее спасибо.
Ксюша27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 21:52   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Искать интернет магазин. Вариант единственный. Других нет.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 22:35   #3
voljanin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи (см. выше), изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Так что не все так страшно, как кажется
voljanin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 22:50   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

а смысл отказываться от ремонта, когда даже сунуться некуда? это фетишь чтоли такой?
магазин неизвестен, до производителя добраться руки коротки.... не проще ли дождаться окончания ремонта?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 23:23   #5
voljanin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Ну почему же коротки. Бренд известный, а в руководстве должно быть упоминание либо об официальном представительстве в России, либо об уполномоченных организациях, либо об импортере. Да и информацию на упаковке можно посмотреть
voljanin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 01:03   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,113
Репутация: 76254414
По умолчанию

Как правило, у иностранных фирм нет в России ни уполномоченных организаций, ни официальных представительств. У них хорошие юристы, и они прекрасно ориентируются в наших законах. Кроме продавца, предъявить требования некому.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 22:52   #7
voljanin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Cпорить не буду, хотя это не совсем так..."официальное представительство" - наиболее любимая форма. А на коробке информацию посмотреть не мешало бы...
voljanin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 23:43   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,113
Репутация: 76254414
По умолчанию

Не пробовали предъявить "официальному представительству" к примеру Нокии или Сониэриксона, какое либо требование по ЗоЗПП? Тут же окажется, что это независимая организация, не имеющая юридически ничего общего с самой фирмой, и занимающаяся в России всего лишь продвижением бренда на Российский рынок.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 00:39   #9
voljanin
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Не пробовали предъявить "официальному представительству" к примеру Нокии или Сониэриксона, какое либо требование по ЗоЗПП?
Телефон горячей линии Nokia: +7 (495) 644-18-04
Факс: +7 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia
За спрос морду не бьют...

Обязательно попробую, когда начну заниматься телефонами вплотную, а пока у нас товар поувесистей и каких-либо проблем с "официальными представительствами" до настоящего времени не возникало.
voljanin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.03.2008, 01:02   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксюша27 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!! 31 января я сдала мобильный телефон Нокиа 6120 в СЦ по гарантии.Отремонтировать его должны были в течении 45 дней...Но говорят что запчасти к нему еще нет.Я буду обращаться в СЦ с требованием о прекращении ремонтных работ в связи с нарушением сроков устранения недостатков.Телефон я покупала через интернет-магазин,о котором мне уже ничего не известно.К кому мне предъявлять письменную претензию?Заранее спасибо.
А что значит "уже ничего неизвестно"?
Документы с реквизитами продавца имеются (чек, квитанция, накладная)?

А реквизиты СЦ (ИНН или ОГРН) в документах по ремонту есть?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика