На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 19:34   #1
таташка
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию И снова телефон

В январе муж приобрел сотовый телефон Motorola l9. Месяц попользовался и что-то с микрофоном у него случилось. При разговоре его совсем не слышно. Отнесли в магазин (Эльдорадо) , там долго крутили телефон в руках и наконец взяли его на экспертизу. С этого момента прошло уже 10 дней, а взамен телефон нам никак не дают, мотивируя тем, что у них кончились телефоны на подмену. А мужу телефон просто необходим по работе. Скажите, что вообще можно предпринять в данной ситуации???
таташка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 19:41   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от таташка Посмотреть сообщение
В январе муж приобрел сотовый телефон Motorola l9. Месяц попользовался и что-то с микрофоном у него случилось. При разговоре его совсем не слышно. Отнесли в магазин (Эльдорадо) , там долго крутили телефон в руках и наконец взяли его на экспертизу. С этого момента прошло уже 10 дней, а взамен телефон нам никак не дают, мотивируя тем, что у них кончились телефоны на подмену. А мужу телефон просто необходим по работе. Скажите, что вообще можно предпринять в данной ситуации???
Письменное требование на предоставление подмены в 3х днейвный срок. Затем если откажут - требуйте письменный отказ. И с момента отказа от выполнения требования начинают капать пени в размере 1% в день от цены товара.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 20:31   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никакое требование письменно не предъявлено, телефон просто сдан на экспертизу... Так? А подменный аппарат предоставляется, когда предъявлено требование об устранение недостатка или замены. Хотя, скорей всего, его именно ремонтировать и повезли...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 20:37   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

требование о предоставлении нам телефона на замену у нас на руках, так же есть и отказ. Завтра решили в отдел по защите прав потребителей обратиться
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 20:39   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
требование о предоставлении нам телефона на замену у нас на руках, так же есть и отказ. Завтра решили в отдел по защите прав потребителей обратиться
Основное какое требование было предъявлено? Их не так уж много...
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 20:45   #6
таташка
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

вообще товар был отдан на проверку качества, об этом есть квитанция, и еще на руках требование предоставления телефона на замену и их отказ от предоставления нам телефона.
таташка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 20:54   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от таташка Посмотреть сообщение
А мужу телефон просто необходим по работе.
а что, у него на работе обычного телефона нет? можете особо не волноваться, на него не распространяется ЗОПП, да и подмену на время экспертизы никто вам давать не обязан...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 20:55   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от таташка Посмотреть сообщение
вообще товар был отдан на проверку качества, об этом есть квитанция, и еще на руках требование предоставления телефона на замену и их отказ от предоставления нам телефона.
Вы блондинка ? Прочитайте внимательно статью 18 которую я привела... И скажите, что из перечисленного в ней Вы потребовали от продавца при обнаружение в товаре недостатка?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика