На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 11:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат/замена очков

Здравствуйте,
скажите, пожалуйста, можно ли вернуть или только обменять солнцезащитные очки и в течении какого времени, если дома в другом освещении выяснилось, что очки не идут? Продавец сказала, что нельзя, т.к. это товар личной гигиены, а после того, как я сказала, что выясню этот вопрос, предложила обменять на другие.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 11:47   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Официально заявляю: очки и шляпа - не являются товаром личной гигиены. Обменять можно в течение 14 дней (ст.25 ЗоЗПП). http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 18.03.2008 в 11:56.. Причина: орфография
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 12:12   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат/замена очков

Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 12:15   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Алексей Посмотреть сообщение
Официально заявляю: очки и шляпа - не являются товаром личной гигиены.
Вот если бы это были линзы очковые и парик - то совсем другое дело !
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 08:47   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Вот если бы это были линзы очковые и парик - то совсем другое дело !
То есть Вы хотите сказать, что если бы это был, допустим, парик, то его нельзя было бы обменять? Вроде в Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
сказано только про то, что товар должен быть непродовольственным...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 08:57   #6
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

В ст.25 ЗоЗПП есть абзац:
"Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

Вот этот Перечень (обратите внимание на пункт 2):
http://www.ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 13:39   #7
Катя123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, а эпилятор относится к товарам, не подлежащих обмену???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 15:00   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

А эпилятор - это электробытовой прибор, то есть технически сложный товар. Не подлежит обмену, независимо от принадлежности к предметам личной гигиены.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 15:15   #9
blanka_128
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Вам удалось очки вернуть,у меня такая же проблема и мне не хотят ни возврат делать,не менять. Т.к. видители я их поцарапала(хотя такого нет). Ведь на любом пластике можно найти пару незначительных царапин.
blanka_128 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 15:27   #10
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
потому и не хотят менять. и вправе не менять...
__________________
RTFM
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 18:06   #11
blanka_128
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

А кто это употребление устанавливает,если все очки меряли на витрине они тоже в употреблении? А пломбы и фабричные ярлычки вообще отсутствовали.
blanka_128 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика