На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 09:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломался ноутбук

30 января в ноутбуке сломался привод двд, ноутбук на гарантии. отнес в сервисный центр- замены не было, сказали ждать, пока пришлют новый. пока ждал- перестала работать сетевая карта. продавец отказывается вернуть деньги, пока не будет справки с сервисного центра. что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 09:53   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ничего не поняла, если честно. Вы его в ремонт сдавали?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 10:14   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, но пока не прислали новый привод, отдали его мне пользоваться. пока не пришел привод- вышла из строя сетевая карта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 10:16   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А по поводу выхода из строй сетевой карты Вы в СЦ обращались?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 14:21   #5
^DoM DypDoM^
 
Аватар для ^DoM DypDoM^
Участник
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 79
Репутация: 60
По умолчанию

вам надо было отдать его продавцу... а сейчас гоу к продавцу и отдавайте ему бучок=))) чо за бук и чо за фирма продавец?
__________________
Твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад ...!
^DoM DypDoM^ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.03.2008, 14:49   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ^DoM DypDoM^ Посмотреть сообщение
вам надо было отдать его продавцу... а сейчас гоу к продавцу и отдавайте ему бучок=))) чо за бук и чо за фирма продавец?
продавец и сервисный центр- в соседних комнатах. по поводу сетевой карты обратился- выяснили, что требуется замена материнской платы. г.Красноярск, фирма "Бюрократ", ноут ROVERBOOK PRO550. сервисный центр не дает заключения- собираются материнку заменить, ссылается, что головной сервисный центр в москве и они не могут определить причину поломки
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика