На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 20:25   #1
Being_just
Новичок

По умолчанию Снова автосервис (тяжелый случай, большие суммы, удерживают авто)

По поиску посмотрела, вроде, не нашла похожего.
Отдали машину в сервис. Там сказали - каюк подвеске, отсюда вы не уедете, оставляйте, все сделаем.

Дальше все плохо. Я юрист, но мопед не мой - не уследила.

Машинку оставили в сервисе (не авторизованный скорее всего). НИКАКИХ документов не было подписано вообще, о них не рассказывали, никаких договоров не предлагали. Вопрос о сроках был решен так: если есть детали в Москве, сделаем за неделю.
Вопрос о цене еще более туманно: ну мы делали что-то похожее на более дорогой и крутой тачке, там всю подвеску перебрали и заменили на оригинальные детали... там встало в 50 тысяч. У вас меньше будет.

Через неделю не готова, о цене все еще не могут сказать точнее. детали "вроде заказали"... попросили предоплату.
2 недели, 3 недели - нет известий.

Последний звонок с вопросом "ну че там?" был в пятницу, ответ - "пока нет детали, пока нет даже примерной цены". Мы решили забрать машину как есть, ехать в другой сервис.
И вдруг в субботу, в обед, звонок - все сделали, приходите, забирайте! С вас 100 тысяч.

При этом подвеску сделали не всю, тормозные диски поменяли только на заднихк колесах, заменили еще пару деталей, о которых речи не шло ни разу. Не сделали еще часть заказанных (устно, устно) работ.

ИТОГО: стоимость работ возрасла вдвое от первоначальной "максимальной". Часть работ не сделана. Чась сделанных работ не заказывали. Документов (договоров, смет, актов) нет. Машина в сервисе.