На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 19:54   #1
ДмитрийННН
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сломался кондиционер

Здравствуйте!
Вступление: сломался кондиционер, фирма которая произвела монтажные работы установила, что поломка произошла по вине производителя, забит фильтр внутреннего блока в результате этого внутренний блок покрывается льдом как в морозилке! Продавец кондиционера говорит, что привозите его в сервис центр! Монтажная организация говорит, что вина не наша, надо оплачивать дополнительно эти работы! Вопрос:Должны ли Продавцы сами приехать за ним или я за свой счет буду оплачивать фирме , делающей монтаж, работы по демонтажу и повторному монтажу и доставку! какие сроки на ремонт по закону? замена оборудование на период ремонта? какие у меня есть права?
ДмитрийННН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 20:01   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если продавец не предоставляет услугу по монтажу и демонтажу, то Вам надо будет за свой счет произвести эти работы, а потом предъявить продавцу требование о возмещение убытков, возникших по причине продажи товара ненадлежащего качества.
Для начала предлагаю - просто обратиться к продавцу с письменной претензией, где указать Ваше требование и приложить копии всех имеющихся документов.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 20:11   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

На ремонт по новой редакции ЗоЗПП - 45 дней.
Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
Замену обязаны предоставить в трёхдневный срок с момента предъявления такого требования, если требуете ремонта иои обмена.
При требовании возврата денег подмена не должна предоставляться.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика