На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 14:34   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Вернуть авто в салон

Вот пытаюсь... проехала с нуля 2000 км, а вылезло столько, да и кроме того авто не соответствует руководству пользователя, с момента покупки прошло 9 дней... Насколько я понимаю - я в полном праве...
Салон - ситроен, отрадное.
У кого есть опыт - советы - мнения?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 16:02   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вам необходимо обратитьс с письменной претензией о замене авто! отправить по почте (заказным)! В случае отказа обратиться в суд! В суде потребовать компенсацию морального вреда и иных расходов! Главное это собрать больше письменных доказательств!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 16:17   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,139
Репутация: 40171420
По умолчанию

а чего и куда вылезло то?
и насколько помню, руководство одно на всю модельную линейку автомобиля... читайте внимательнее....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика