На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 19:44   #1
Иерихон
Гость
 
Сообщений: n/a
Red face Возврат денег за неисправный монитор

Здравствуйте товарищи правозащитники! Искренне надеюсь на вашу скорейшую помощь, поскольку просто не представляю что делать. Ситуация следующая:

28 августа 2007 года мной был приобретён монитор Samsung SyncMaster 226BW. Проверил на месте - всё в норме (небольшой(!) засвет по краям, никаких 'шлейфов' от движущихся объектов и т.п. - в общем всё в норме). Недавно пошёл в сервис со следующим: моник сбрасывает настройки на 'по умолчанию', иногда только языковые настройки, очень редко сбрасывает вообще все настройки. Так же появилась странная очень яркая засветка снизу экрана - на тёмном фоне треть экрана стабильно освещается светлой 'дугой' =( В сервисе мне сказали что 'это всё так и должно быть'. Я удивился - ведь когда я покупал монитор такого не было! И по идее если вдруг что-то подобное случилось, то я могу рассчитывать на ремонт или замену или возврат денег...

Подскажите мне КАК поступить? Я бы хотел вернуть свои деньги, т.к. это уже не первая неудачная покупка в этом магазине. Как неродивому приёмщику сервисного центра объяснить что мне такой монитор не нужен?

И вообще прав я или всё же приёмщик?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 19:50   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
И вообще прав я или всё же приёмщик?
Сложно сказать.... по весне в принципе любая техника начинает немного хуже работать, ближе к лету все нормализуется.

Монитор является основным переферийным устройством персонального компьютера, потому вернуть за него деньги можно при наличии существенного недостатка.

Обратитесь с письменным требованием об устранении недостатка к продавцу, по результатам проверки качества продавец примет решение.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 20:00   #3
Иерихон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что значит 'существенный недостаток'? Разве то что у монитора появился дефект изображения это не существенный недостаток? А теперь представьте - мне переодически приходится перенастраивать монитор потому что он, сволочь, сбрасывает настройки - это ужасно раздражает! Неужели это не является 'существенным' недостатком? Неужели купив периферию я играю в своеобразную 'лотерею' - повезёт или не повезёт - 50/50! Но даже если не повезёт - будь добр посчитай ещё раз 50/50, т.к. это может оказаться 'несущественный недостаток'...

Приёмщик уверяет что всё работает 'как надо' (при этом он признаёт факт засвета нижней части экрана), и отказывается принимать монитор на экспертизу! Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 20:08   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Что значит 'существенный недостаток'?
Согласно преамбуле закона, это неустранимый, либо появляющийся после устранения, или несоизмеримо дорогой в устранении.
Цитата:
Разве то что у монитора появился дефект изображения это не существенный недостаток?
нефакт, что существенный, понять это можно по результатам диагностики.
Цитата:
А теперь представьте - мне переодически приходится перенастраивать монитор потому что он, сволочь, сбрасывает настройки - это ужасно раздражает! Неужели это не является 'существенным' недостатком?
тоже не факт, что сущственный, независимо от того, насколько сильно раздражает

Цитата:
Приёмщик уверяет что всё работает 'как надо' (при этом он признаёт факт засвета нижней части экрана), и отказывается принимать монитор на экспертизу! Что делать?
см сообщение #2 все написано, дополню лишь тем, что вы можете присутствовать при проверке качества
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 20:10   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А зачем Вам экспертиза? Просто интересно из-за чего возник недостаток? Вам нужно предъявлять требование об устранении недостатка. А существенность - это юридическое понятие...
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 20:14   #6
Иерихон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всё ясненько...

Скажите, а что можно требовать от продавца в случае признания им этого недостатка - ремонта или же возврата денег? Я просто не фанат техники после ремонта...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 20:17   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Сначала ремонт (если недостаток вообще имеет место быть, сомневаюсь, что в СЦ самсунга некомпетентный человек работает)

Потребовать деньги можно будет если ремонт затянется более 45-ти дней, либо если монитор сломается повторно после ремонта
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 20:24   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 00:33   #9
^DoM DypDoM^
 
Аватар для ^DoM DypDoM^
Участник
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 79
Репутация: 60
По умолчанию

ГЫЫЫЫ у меня у приятеля тотже моник теже признаки тока он не заморачивался и отдал его перцу одному так мы с перцем пролили его спиртом прям внутрь тока из сети ОФФ и дали высохнуть 3 дня...все стало ок=)))
__________________
Твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад ...!
^DoM DypDoM^ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.03.2008, 09:14   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
ГЫЫЫЫ у меня у приятеля
Мальчик, протрезвей, прежде чем такие советы давать.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика