На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 00:56   #1
Athrun
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Обман в R-Style сервисе Спб

Здравствуйте.
Пишу вам с просьбой помочь разобраться с сервисным центром R-Style Service по адресу 191036, г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд дом 4
Мною был куплен новый ноутбук Acer Aspire 5106 в магазине РИК Спб в конце декабря 2007
был обнаружен дефект в 3-d приложениях и я обратился в вышеуказанный сервис
ноутбук был принят в гарантийный ремонт
сказали подождать пока поставят материнскую плату на замену
я ждал 2 месяца после попросил сделать запрос на обмен или возврат денег за ноутбук в фирму Acer на что они попросили подождать пару дней и обещали что если неприбудет в течении пары дней материнская плата они обязуются сделать обмен или возврат.
По истечению 4-х дней мне позвонили и пригласили забрать ноутбук
Сказали заменили материнскую плату на новую гарантийную!!!.Я забрал ноутбук привёз домой включил и проработал на нём чуть менее часа после чего он отключился.
Через 2 дня (я работаю по 12 часов 2 через 2)я отвёз ноутбук в вышеуказанный сервис
его приняли в гарантийный ремонт. Я вышел из сервис центра сел в машину
только отьехал как мне позвонили из сервис центра и попросили вернутсья
Я вернулся мне вынесли ноутбук и сказали что я его якобы залил !
Сказали что ремонт будет стоить около 10 тысяч рублей или чтобы я забрал его.
На то что я его не заливал они никак не отреагировали.
Я забрал ноутбук (больше не оставалось ничего делать) на следующий день обратился в другой неавторизованный сервис центр для его диагностики и дальнейшего ремонта ( у них ремонт был обещан до 7 тысяч рублей )Сегодня мне позвонили и сказали что материнская плата стоит паяная-перепаянная не о какой новой материнской плате не идет и речи!!!

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВМЕСТО ГАРАНТИЙНОЙ НОВОЙ ДЕТАЛИ МНЕ ПОСТАВИЛИ б/у ДА ЕЩЁ ЕЛЕ РАБОТАЮЩУЮ А ПОСЛЕ СВАЛИЛИ НА ЯКОБЫ ЗАЛИВ!

Как быть? Помогите! Знаю что все детали фотографируются.
Athrun вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 01:23   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Документы по поводу ремонта R-Style Service какие?
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 01:37   #3
Athrun
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В Гарантийном таллоне имеется отметка о производившемся ремонте с 11.12.07 по 28.02.08 ( это якобы была заменена материнская плата)

И выдали тех заключение :
Оборудование неисправно.
Нарушены условия эксплуатации оборудования (следы жидкости В ОБОРУДОВАНИИ)
В соответствии с условиями гарантийного обслуживания в гар. рем. отказано.
Athrun вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 01:41   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Athrun Посмотреть сообщение
В Гарантийном таллоне имеется отметка о производившемся ремонте с 11.12.07 по 28.02.08 ( это якобы была заменена материнская плата)
Возьмите заключение второго СЦ,о том что никакого залива нет и направьте письменную претензию R-Style Service.Одновременно свяжитесь с производителем,направив копии всех имеющихся документов.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 10:30   #5
Продавец
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 410
Репутация: 60
По умолчанию

Эрстайл самый оборзевший сервис. Именно поэтому я и не ркомендую покупать ноутбуки асер - своего сервиса у них нет. Скандалил с ним неоднократно пытался отстаивать как свою позицию так и позицию своего покупателя. Там вообще люди сидят такое впечатление что работают по тойже схеме что и работали 10 -15 лет назад, что такое ЗПП ваще не слышали. Это не их ноубуки вот им на клиентов и наплевать.
Помогает если добраться с жалобой до производителя. Тогда они ставят их на место. А по поводу того что там стоит паяная материнская плата я думаю что это их право. Если сервис починил ноутбук при помощи такой платы знгачит он считал так надл. Ноут же работал! а вот то что он сломался уже во второй раз вот это плохо.
Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 17:59   #6
Alaren Smith
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Тоже по поводу эрстайла! Сдал в ремонт ноут(замена двд привода) его прияняли, через 3 дня выясняется что ноут на доп. экспертизе. Якобы у меня разарвало диск внутри (хотя за время использования ниодного диска не разарвало), что самое интересное что в приводе отказала тока запись двд (двд читает нормально)! Вот и не знаю что и думать!=(
Alaren Smith вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика